Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 5 октября 2011 г.

DV lottery

Ну вот и снова стартовала лотерея.
Напоминую, что официальный сайт лотереи https://www.dvlottery.state.gov/
Она абсолютно бесплатна.
У кого вопросы будут по заполнению - обращайтесь - подскажу и помогу!

Эх, а сама перечитала в блоге своем только что как всё началось.
Заполнила лотерею.
Подкаст о выигрыше
Мои волнения и переживания
Потеря надежды
На Новый год сбываются мечты
Медкомиссия и прохождение интервью

И да, я в Америке!!!

9 комментариев:

borisko комментирует...

+1!

Анонимный комментирует...

подскажи, где заполнить анкету?

samozvanka комментирует...

Так вот тут ))

Напоминую, что официальный сайт лотереи https://www.dvlottery.state.gov/

Den комментирует...

Оля, у меня есть вопрос по анкете. Какой именно адрес нужно указывать в 8 пункте?

samozvanka комментирует...

Я хотела тут расписать, что и как, но лучше ссылочку оставлю на форуме, где более подробно это расписано.
http://www.govorimpro.us/showthread.php?t=15291

Анонимный комментирует...

ох, а как отвечать на 6 вопрос?
да и ещё в первом указывать так как в паспорте??

samozvanka комментирует...

6. Страна, в которой ты родился.

Да, как в паспорте

Анонимный комментирует...

Спасибо, отправил, надеюсь что моя фотогрфия сделаная ноутбуком им подойдёт)

Den комментирует...

Спасибо за ссылку.