Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 18 октября 2009 г.

Америка, неуёмная жажда жизни, результаты голосования

Сегодня наконец заполнила анкету в ELECTRONIC DIVERSITY VISA LOTTERY. Вообщем то, человек я везучий, так что а вдруг и почему бы и нет)
В Америку хочется всё больше и больше, к тому же в Питере не держит совсем ничего. Да и всё больше смотрю вокруг и становится грустно. Не хочу жить как многие мои друзья - смотреть сериалы и валяться на диване))) Нет, я уважаю их выбор, но видимо я какая то неправильная что ли. Моя неуёмная жажда жизни не дает мне покоя. Хочется узнавать что то новое, искать, развиваться. Вообщем, хочется жить, а не валяться на диване.
Радуют результаты голосования в блоге - меня оказывается читают - приятно. Буду стараться писать в блоге сама, а не "отмазываться стихами и цитатами". Хотя те же цитаты и стихи - они не просто так - это мое душевное состояние в данный момент. Постараюсь и побольше писать о компьютерах. Жизнь девушки программистки. Во истину, и правда видимо говорят, что женщина программист, это как морская свинка. Так же у меня - то какие то личные пережвания, то с головой ухожу в программинг, в результате и ни то и ни того))

Комментариев нет: