Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 22 декабря 2015 г.

Предложение, свадьба и покупка дома или немножко личного

Предложение.
12 апреля 2015 года - ровно через полтора года после первого поцелуя))) мне было сделано предложение руки и сердца от моего любимого мужчины. Это был великолепный сюрприз , который чуть было не сорвался так как шоу фейерверков на котором это должно было произойти перенесли на следующий день из-за ветренной погоды. А я, ни о чем не подозревая, сказала, что да ну его тогда нафиг это шоу - давай не пойдем. Но Боря сказал, что хочет посмотреть.  И вот мы на шоу, оно проходило на улице , и в какой то момент Боря сказал что ему прохладно и он сходит за курткой. Я продолжаю смотреть фейерверки  ( между прочим очень красивые фейрверки) и вдруг... предложение руки и сердца, колечко с бриллиантами, шампанское и бокалы откуда не возьмись и мой будущий муж))). Больше в этот вечер фейерверков я, как вы понимаете, и не видела, все мое внимание было направлено на колечко, жениха и планы на будущее.  И про блог было забыто на долгое время....)))

Свадьба.
Началась бурная подготовка к свадьбе. Тянуть мы не хотели. Дата определилась достаточно быстро - 20 августа 2015 года, мои родственники могли прилететь из России только в августе поэтому мы и назначили дату на конец августа. С местом определились тоже как то в скором времени - Чарльстон, Южная Каролина - место нашего первого совместного путешествия, да и просто волшебный южный городок. Церемония была в Cypress Gardens - болото, но не простое, а... с крокодилами))) там где снимался самый романтичный момент фильма The Notebook (Дневник памяти) да и необычно - Свадьба на болоте. 
А потом начались хлопоты. Один из самых сложных пунктов был - выбор платья. Сначала с подружками толпой по салонам ездила, и советовалась со всеми - но потом поняла ну уж нет, так я не найду, что именно я хочу. А хотела я не дорогое и что то простое, и в конечном итоге нашла это в JCrew и очень довольна. Прикупила всяких добавок к платью - поясок, заколочки, туфельки и вышел образ который я и ожидала для свадьбы моей мечты. Вот такой...

Остальные пункты были упрощены, так как взяли мы все одним package - того кто будет нас женить - officiant, оформителя церемонии и фотографа. Но тоже понервничали чутка, так как все равно надо было все согласовать что и как - выбрать место на болоте, цветочки для букета и так далее. Хотя в итоге в день свадьбы, все планирования были изменены дождем, который закончился только за 15 минут до нашей церемонии. 
Саму свадьбу можно описать так - волнения, поцелуи, клятвы, росписи и фотосессия и вот мы муж и жена, радостные, что все наконец то закончилось  только началось))

Покупка дома.
На этот день рождение мой любимый муж подарил мне домик моей мечты - с офисом для меня как я и хотела и с большим workshop для него как хотел он. Вообще я думала мы быстрее сможем найти, что хотим - но видно у нас запросы были слишком большие, а выбор по осени не так велик и дома отсеивались один за другим. Но после 2 месяцев поиска мы все таки нашли его - все что хотели - большой private backyard, офис для меня, workshop для мужа, чтобы кухня и гостиная были open space, 5 спален, и так далее. В Мериленде. Мы счастливы и через неделю уже заезжаем туда. Ура ура ура!!!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

История как в сказке. Поздравляю!!!

samozvanka комментирует...

Спасибо!))

Zloxa комментирует...

Сердешно поздравляю!
Радуюсь, что Боря, а не Bob :D

samozvanka комментирует...

Спасибо!!!)

Альбина Ильясова комментирует...

Поздравляю! дом - просто мечта, зелено, огромный. А это какой город? Если не секрет, то сколько стоит такой домишко, тож хочу что-нить прикупить)))

XAOC комментирует...

О-о-о, соседями будем, ну почти, 7 минут на машине.
Поздравляю