Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Гуд бай, Америка



Всё больше прихожу к выводу, что ничего не выйдет у меня с Америчкой, так как слишком много уже на форуме , посвященному иммиграции, таких как я. У которых есть подтверждение на сайте, но не получен первый конверт и они не знают свой case number . В консульство постоянно пишу - не пришло ли мое дело, но его всё нет и нет, а между тем бюллетень с собеседованиями уже сформирована на февраль и идет уже 17000 номер, а их всего 50000 примерно будет. Нет, я не отказывать, я всё также продолжаю надеяться и верить, что всё получится, но... увы. Жизнь продолжается, в России тоже хорошо. Мне всегда говорили, что я нахвастаюсь всем раньше времени, а потом ничего не получится, но вот такая я, и не верю, что надо молчать и тихо всё делать, хотя... может так и надо?)
Ищу теперь альтернативные пути отъезда - это гранты на учебу попытаюсь получить - в Америчке или Европе (Англия и Германия). Мало ли у кого есть информация по этой теме - рада буду любым ссылкам.
А так жизнь продолжается, на работе всё хорошо - дел много, а это я очень люблю, вообщем абаплю)
До новых встреч!

1 комментарий:

leshiy комментирует...

не отступать, не сдаваться!!!