Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 1 октября 2011 г.

Rockville, first days.

3 дня в отеле Sleep Inn Rockville (хороший отель) и с горем попалам сняла я себе комнатку через craiglist. Тем более как хотела - так и получилось - рент всего на три месяца, так как потом хочу снять квартиру. Поиски были не легкие, так как хотелось комнату ближе к работе, ведь я пока "безлошадная".
Все жилье очень дорогое (рент комнаты от 700 и до 1000 долларов), но меня еще до этого предупреждали что Montgomery County входит в десятку по стране по дороговизне.
И вот нашла комнату на втором этаже в частном доме у женщины американки 60ти лет и ее питомцев - собачки Бу и двух маленьких попугайчиков Blue John and Yellow Sweetie Pie. Она сказала, что научит меня английскому))  тоже плюс.
И хочу сказать, что как же мне нравится Rockville, такая красота везде, прям словами не описать. Цветочки, зелень, домики - все такое аккуратненькое - как на картинке. Транспорт общественный развит хорошо. Много автобусов и ходят довольно часто - и что удивило, что приходят точно по расписанию, которое я смотрю в google maps. Удобно. Проезд на автобусе стоит всего 1 доллар 70 центов.

И вот вам немножечко фоток - тыц

5 комментариев:

borisko комментирует...

"всего" 1.70. это не мало если сравнить

samozvanka комментирует...

в Нью Йорке 2,50 просто

leshiy комментирует...

смотрю на фотографии, не могу поверить, что оно на самом деле так красиво

nuska комментирует...

фото просто чудесные.... прянечный городок! Оленька рада за тебя очень.

Zloxa комментирует...

За фотке отдельный спасип, от всех визуалов твоей подписки, в моем лице. :crazy

Тебе - удачи, удачи, удачи.