Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 9 декабря 2011 г.

Выборы, переезд и грустный праздник

Хэй Хэй!!! Давно что то не писала.
Ну первое, что хочу сказать - я не голосовала, потому что для голосования мне вроде как надо было выписаться в Америку на ПМЖ, что у меня не сделано пока. Но я особо не узнавала, что надо и как - как то не до этого. Думаю так что за меня наверное в России и так проголосовали)) Вообще здорово, кто хотел голосовать за ЕР - могли не ходить, за них это все равно сделали и так. 
Второе, это дадада! Я переехала в Gaithersburg  в новые апартаменты - трехкомнатная квартира, хотя тут и говорят one bedroom, но это dining room, living room , собственно сама bedroom, а также kitchen and bathroom. Апартаменты тут сдаются без мебели. 
Из того, что было - это куча встроенных щкафов и обустроенная кухня, с микроволновкой, плитой,холодильником, посудомоечной машиной, раковиной и уничтожителем мусора)). 
Во всех остальных комнатах мебели не было, везде ковролин. То есть пришлось ехать закупаться в Ikea сразу, купила обеденный стол , стулья и комод)) Ikea не отличается от нашей питерской , только цены там ой как отличаются,специально потом сравнивала с питерскими - ровно в три раза в Америке дешевле. Также добрые коллеги с работы отдали мне кровать, стол компьютерный, лампу настольную, диван. Так что пока это всё, что есть из мебели. В ближайших планах - TV and Sony PlayStation - ну это я себе хочу на НГ подарить, побаловать. Как плюс, для этих апартаментов идет бесплатный фитнес зал, открытый и закрытый бассейны и сауна. Наслаждаюсь жизнью!
Только жаль было уезжать из Rockville от моей американки соседки. На Thanksgiving day она приготовила замечательный американский ужин - с индейкой, салатиками, пирожками. И рассказала мне об истории этого праздника. Сказала, что после моего отъезда к ней приезжает её бойфренд из Техаса, поэтому она и попросила меня съехать пораньше. Спасибо ей огромное за всё! Хорошая женщина! Жаль, что я мало с ней общалась, так как по вечерам обычно приходила усталая с работы и было не до разговоров с ней.
Вот добрались и до работы. Там всё хорошо. Теперь хоть не езжу на автобусе на работу, так как по соседству живет коллега, который подвозит меня и нашу коллегу индуску с утра на работу, а вечером с работы. Спасибо ему огромное. Утро начинается с митинга,  где можно поупражняться в английском,  оставшаяся часть дня происходит в общении с русскоязычными коллегами. Хотя с каждым днем общения на английском становится всё больше и больше. Благодаря появившейся плите побаловала наконец мальчиков на работе шарлоткой))
Немножечко о грустном. Был День Рождения вот недавно - но очень мало у меня в Америке друзей, не хватало конечно же вас, мои любимые подружки и нашей ежегодной Евразии, как же вас я люблю и скучаю!!!!! Это было самое грустное ДР в моей жизни и совсем без подарков. А ведь близится скоро Новый Год. Не хочется его тоже встречать в одиночестве. Надо что то с этим делать... Но у меня уже есть план))) Или я бы была не я). И вообще, с другой стороны самый главный подарок я уже себе сделала - я тут, в Америке, в замечательной квартире и у меня чудесная работа. Далеко от этих митингов, Единой России и Навального.



10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Олечка, ты молодец! квартира крутая, а шарлотки я что-то твоей никогда не пробовала, как так получилось? :))) А друзья обязательно появятся, вот только Евразии у Вас там наверное нет :)

gobak комментирует...

Оля, следим за твоими приключениями всем офисом. Очень рады за тебя! Желаем всяческих успехов! Не скучай, мир тесен, мы рядом :)

JP комментирует...

Забудь, как страшный сон и выборы, и навального... Ты уже почти американка. Быстро обрастешь друзьями и знакомыми, так что не грусти. Знай, мы - твои виртуальные и все равно реальные друзья помним и беспокоимся за тебя. Я же говорил - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :)

Antony комментирует...

Ну вот почитал, вроде и грустно, а вроде и рад за тебя... Не переживай, мы следим и скучаем по тебе, а главное... Помним!!!

nuska комментирует...

Оленька, у тебя замечательная квартира и судя по всему отличные коллеги. Так держать. Друзья непременно появятся. А вот про Россию... не знаю...страшный сон... видимо тот кто это писал не был в Россиии. Имхо не стоит забывать первые 25 лет своей, как я понимаю счастливой жизни на Родине! Мы сами одной ногой уже в загранке и чем ближе сей день я понимаю что все равно буду приезжать в Россию и никогда не буду хаять свою Родину, желаю и тебе того же.

samozvanka комментирует...

oLa , зато ты пробовала другое выдающее блюдо)) суп "Пик любви")) кажется как то так назывался)

gobak, спасибо, привет всему офису))

JP , пока всё идет очень очень хорошо)).

Antony, меня сложно забыть)))

nuska, я люблю Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Не забуду!)

DarkDuck комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
DarkDuck комментирует...

Голосовать за границей можно просто по предъявлению российского загранпаспорта. Без всякой прописки.
Это так... на будущее.

samozvanka комментирует...

Спасибо!

Margo комментирует...

Прочитала про Евразию- прослезилась. Хорошее время было, беззаботное)
Вот а меня ты на работе шарлоткой не кормила)