Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Last updates

Дела машинные. Вот совсем недавно в блоге писала, что когда же я попадусь за превышение скорости. И вот... пожалуйста. На этой недельке получила свой первый спид тикет. Камера сфоткала, что там где можно было 30 миль в час, я ехала 44. Пришлось заплатить свой первый штраф, надеюсь и последний - 40 долларов.
Теперь о Сэнди. Многие, конечно, слышали об этом урагане, который приключился на прошлой неделе. Мэриленд почти не зацепило. Так, дождик и ветер довольно сильный, но ничего страшного. Правда офис не работал в эти дни. Но я вот подумала, что в Питере полгода  офис не работал бы) там часто такая погода. Конечно жаль Нью Йорк. Он сильно пострадал. Мои друзья, которые живут в Джерси сити, на берегу Гудзона, до сих пор без электричества, горячей воды и без бензина, даже не доехать никуда толком. А наш штат легко отделался.
Работа. Всё хорошо. No updates. Работаю, учусь новому, занятость сейчас повышенная, что меня очень радует. Рабочий день проходит незаметно, вся в делах. Senior developer из нашей команды в отпуск на месяц укатил, и мы вдвоем с еще одним junior полностью проектик один сделали. Все работает и все довольны. Вот теперь ждем с интересом возвращения нашего senior и code review. А так понравилось писать приложение с нуля, а не только баги исправлять. Помню делала это в DrWeb, но там было пиши что хочешь и в одиночку. А тут в команде и по бизнес требованиям. Гуд, Самозваночка довольна)
Жилье. Ой, и по нервничала я на прошлой недельке по поводу апартментов. Помню уже писала в блоге, что все хорошо и остаюсь тут же, только в другое здание переезжаю. Оказалось, всё не так просто. Оказалось, что нельзя трансфер делать с 1 bedroom to 1 bedroom. Можно идти только на раширение (2 bedroom и так далее). Но сказали они мне об этом только через неделю, когда взяли security deposit 500, не возвращаемые 35 долларов за рассмотрение апликейшн. То есть сами там напутали всего, а ошибку свою признавать не хотели. Под конец конечно ситуация разрешилась в мою пользу (спасибо одному из читателей блога)))), но пока лиз не подписан, увы, нахожусь в подвешенном состоянии. Продолжение следует...
На этих выходных никуда не поеду, устала, отдыхаю. Хотя по магазинам все таки надеюсь выбраться завтра. Надо утепляться. Незаметно наступили холода.
Ах, да! С прошедшим Halloween!!! Я на работе)


2 комментария:

Unknown комментирует...

Позитивный отчет!

samozvanka комментирует...

Спасибо) Я вообще девочка позитивная)))