Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Солнышко, психушка и Калинка

Ну и сложная выдалась неделька. В итоге, перефинансирована машинка (с 22 процентов снизили процент до 5), улажен вопрос с апартментами до конца (лиз подписан, скоро переезжаю), да и страховая компания меня тут заставила понервничать (но оказалась , что наоборот платить меньше надо, в итоге, порадовали), это я уж молчу о других эмоциональных переживаниях (Qu'est-ce que tu risques? De t'attacher à moi, de souffrir, après? Mais quoi? Ça vaut mieux que de t'ennuyer. Tu aimes mieux être heureuse et malheureuse que rien, non?). 
Зато какие выдались выходные прекрасные. Погода теплая и солнечная. Прям наслаждение. Правда в субботу погулять особо не удалось, зато уж в воскресенье, то есть сегодня, я оторвалась по полной.
Выехала с утра пораньше в Reisterstown, это небольшой город в Мериленде. До него ехать примерно час и десять минут, погода мне всячески намекнула, что стоит ехать локальными дорогами, а не по хайвею и я не пожалела. Светило солнышко, по обе стороны дороги красивые американские домики, почтовые ящечки, вокруг еще не до конца опавшие деревья с разноцветными листочками, в машине играет любимая музыка, теплый ветерок дует в открытое окно и да, в этот самый момент, я чувствую себя по настоящему счастливой)) Особенно нравится мне проезжать район города Ellicott City. Там всегда самые красивые и большие дома с садами. Хочу когда нибудь купить именно в этом городе себе дом и участок, если остаться решу в Мериленде, ну или в похожем райончике, но пока не видела лучше в этом штате.
И вот дальше мой маршрут был в... старую заброшенную психиатрическую больницу в Owings Mills. Зачем я туда поперлась, лучше не спрашивать, люблю ужастики). Моему другу кто то посоветовал, что  там можно сделать таинственные старинные красивые фотографии. И мы пошли на поиски приключений. А как известно, что в поисках приключений главную роль играет не голова))) Построена больница была 130 лет назад. А закрыта в принципе недавно - всего 5 лет назад, все пациенты оттуда были переведены в другие клиники. Когда мы туда подъехали то сразу заметили табличку, что это private property. Я так не придала значение этой таблички, не знала, что это довольно серьезно тут в Америке.

Мы стали ходить по территории, особо меня ничего не впечатлило, было солнечное утро и таинственного и страшного я ничего не замечала, просто полуразрушенные дома, мертвых деревьев парочку.  Вот выглядело это как то так - различные корпуса больницы.



Я особо не видела смысла там что то фоткать и предложила поехать в какое то более красивое место. И вот когда мы уже собирались уходить, появилась машина охраны. Хотя как сказать охраны, миниатюрная девушка с такой же миниатюрной собачкой. Остановилась, спросила, что мы здесь делаем и прочитали ли мы надпись что это частная собственность. Мы говорим, что да , читали, просто походили пофотографировали. Потом она спросила - не залезали ли мы внутрь и не охотники ли мы за привидениями)) Мы ответили, что нет, и спросили что часто они тут бывают, оказалось, что да. Вообщем, простила она нас и полицию вызывать не стала, но сказала, чтобы больше нас она тут не видела.
Следующей остановкой был парк Robert E Lee Park, что находится в городке Mount Washington. Парк как парк, обычный, но надо было скоротать где то время до 2х, и это было отличное место для этого. Из особенностей, в этом парке искусственный водопад, и на входе картина ( но как оказалось сейчас во всех парках Baltimore county такие картины). Я просто представила, что возможно ли у нас в Питере такое, сразу бы или домой утащили или изрисовали, к сожалению((




В два часа была следующая остановка - город Pikesville, русский ресторан Европа, но он был днем ни как ресторан, а там проходил концерт, где выступала дочка моего друга. А я просто решила составить компанию и посмотреть, как же выглядит народное творчество в Baltimore county. Вообщем, я наверное первый раз увидела такое скопление русских в Америке. Как мне сказали, что в этих трех городках - Reisterstown, Owings Mills и Pikesville живет очень много русских. Зал , где проходило выступление, мне напомнил дом культуры в городе Луга, только уменьшенный) А так в целом, с удовольствием посмотрела концерт, давно такого не видела, один танец понравился, жаль его не сняла на видео. Но другие некоторые удалось заснять, на youtube выложу. Один из них вот.


Комментариев нет: