Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 22 июня 2012 г.

Годик новой жизни

Вот и пролетел год. Можно подвести первые итоги)) Могу сказать одно – я счастлива и очень люблю Америку. Обратно уезжать не планирую. Есть определенные трудности, но они есть всегда и везде, независимо от того в какой ты стране.
Английский язык. Улучшился на чуть чуть. Чтобы его выучить даже здесь - необходимо над этим работать каждый день, а я когда то ленилась, когда то времени не было, плюс на работе все таки много общения на русском, да и друзья товарищи тоже русские. Так что учите, учите язык!. И для тех, кто только собирается сюда приезжать – без языка будет в 1000 раз сложнее. Учите каждый день, каждую свободную минуту, просто так сами по себе не заговорите. Не жалейте ни денег, ни времени.
Окружение – друзья и коллеги. С этим тоже все хорошо. Я бы сказала, что и тут мне повезло. Люди, с которыми я пока что пересекаюсь в Америке - очень интересные, отзывчивые, добрые. Общаюсь я в основном с русскоязычным населением. Пробовала общаться с американцами, индусами, мексиканцами, но тут мне сложно, барьер опять же из-за языка. Пытаюсь, встречаюсь, общаюсь – но это получается не как общение, дружба, свидание, а всегда как урок английского, и меня это очень напрягает, организм сопротивляется, и не хочет вопринимать речь. Пробую ходить на митапы, как на профессиональные, так и на культурные, люди там всегда сразу идут на контакт, знакомятся, а я до сих пор себя свободно не чувствую, стесняюсь своего английского, забываю слова, и в конце концов расстраиваюсь и ухожу от общения с ними. Ну конечно, не все так печально))) Это не всегда так. Иногда меня и прорывает, и болтаю так , что не остановить. Вообщем раз на раз не приходится.
Работа. Меня давно просят рассказать о работе, но просто я незнаю что писать. Ничем не отличается от компаний в России , в которых я работала. Что то мне нравится, что то нет. Я думала в Америке всё четко по ТЗ, по спецификациям, правильно, но нет - всё также как и в России)) В 10 утра у нас митинг, где обсуждаем текущие задачи , когда релиз, на что обратить сейчас большее внимание. Потом работа, работа, работа – программирование, закрытие багов. В 12.30 – обед. На обед или выезжаем на ланч куда нибудь, либо можно поесть прямо в компании. Очень дешевый обед – или американская еда, или от шеф повара, гриль, гамбургеры, супы, салат бар, соки, содовая. Вообщем что душе угодно. Есть столики на улице, можно там поесть, а можно уйти к пруду, там тоже есть где посидеть. А потом снова работа. И возможно еще парочка митингов, но не так часто. Технологии, которые используем – JAVAGWTGXTSpring MVC.  Разрабатываем систему, на базе которой можно различные финансовые формы делать. Например, хочет какая то фирма акции начать выпускать, и вот она должна для этого заполнить одну из разработанных нами форм.
А вообще год прошел хорошо, лучше чем я планировала даже. Квартира, машина, хорошая работа. Я бы сказала, что даже удачно. Свободное время – клубы, хайкинг, митапы, куча достопримечательностей кругом. Вот планирую в теннис после работы начать играть, в волейбол зовут, велик надо купить. В отпуск пока не собираюсь, еще близлежащую округу всю не облазила. Может в конце лета в Лас Вегас или Сан-Франциско слетаю, гранд каньон хочу посмотреть.
Конечно, живу я в деревне - олени, гуси, утки, зайцы. Но летом в этом есть своя прелесть, а что будет дальше незнаю. Может в Нью Йорк переберусь, иногда и о западном побережье подумываю. Знаю одно – хочу путешествовать. А пока вокруг одни улыбки, радость, смех, свет. Посторонние люди на улице просто так хвалят твою прическу, сумку, делают комплименты, улыбаются. Приятно. Я сама пока так не могу, не перестроилась еще.
По Санкт-Петербургу очень скучаю, по родителям, родственникам, друзьям. Благо современные технологии радуют и часто по скайпу со всеми болтаю. Следующим летом в гости в Россию только поеду. Пока не пришло еще время, хоть и соскучилась. 
 Вообщем, я счастлива, с надеждой смотрю в будущее и верю в чудеса. И да... жду Любовь!!!))

12 комментариев:

nuska комментирует...

про трудности тоже бы хотелось почитать, чтобы морально готовиться )))

samozvanka комментирует...

про трудности скоро сама узнаешь)) осталось недолго!
Но английский язык + уверенность в себе и трудностей нет!)

Unknown комментирует...

Прекрасный рассказ! Дальнейших успехов!
...
.) по части велов: в Штатах продают складные велы http://www.montaguebikes.com/ они неплохо складываются и убираются в багажник. Соответственно, удобнее и хранить в сложенном виде. Если полноформат не так нужен, то есть дахоны http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_sporting-goods?_encoding=UTF8&field-brandtextbin=Dahon&node=3375251 на колесах 20" самое то...

Unknown комментирует...

З.Ы. К Платформе blogger.com прикручивается в пару кликов прекрасная платформа комментариев http://disqus.com/ ;)

batigoal комментирует...

Молодца. Я рад за тебя! =)

leshiy комментирует...

Поздравляем :)

Анонимный комментирует...

Клево) Фотка очень солнечная и позитивная! )

Alen Delon комментирует...

Оля, а как с вами сязаться? Можете дать свой e-mail.

samozvanka комментирует...

o.samozvanka at gmail.com

Igor Shikin комментирует...

Оля, ты так много и здорово пишешь про то, что человек кузнец собственного счастья, а вот любовь ждешь. А разве счастье не состоит по большей части из любви? Как можно выковывать личность, дружбу, карьеру и ждать, что любовь свалится с неба? Что-то тут не сходится...

samozvanka комментирует...

Я же не написала, что Жду и ничего не делаю)) Я об этом просто в блоге не пишу - не считаю нужным.
А так - если есть какие то хорошие предложения или кандидаты, велком?) Готова к общению!!!

Unknown комментирует...

Igor, получается, что любовь, на ваш взгляд, тоже можно "выковать" как и карьеру, личность, дружбу?