Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 20 ноября 2012 г.

“Я принес вам посылку, но я вам ее не отдам.”

Никогда не заказывала косметику по почте, но обленилась совсем и решила попробовать. Доставка тем более бесплатная. В день когда она должна была прийти, ни в почтовом ящике, ни под дверью ее не оказалось.  Так как у меня был трекинг намбер, решила проверить на сайте ups.com - что за дела такие. Хм... там написано, что доставлено и оставлено под дверью. Странно. Раньше такого не было. Сразу не хорошие мысли в голову полезли, неужели взял кто то. Подъезд то у нас закрывается. Ладно, сумма была небольшая, решила забыть про это просто. Но ребята на работе сказали, что ничего подобного - звони и разбирайся, вообщем звонить я не стала, но написала – сначала в сам UPS, они сказали что разбираться должен отправитель. Окей, написала отправителю, те сказали ждите еще 10 дней, вдруг все таки придет – бывает мол такое. Ну делать нечего, жду. И чтобы вы думали, живу то я на первом этаже и окна не открываю особо никогда. А тут в воскресенье днем, думаю дай выгляну – погодку гляну и смотрю на балконе у меня валяется что то. Ну надо же – посылка! Благо в эти четыре дня дождя не было, пока она там лежала. Ну это еще ничего, у меня у коллеги около дома огнестрельное оружие вообще оставляют – вот это да).
А так выходные  прошли под лозунгом – зумба и турецкая банька, никуда не поехала. Хотя погода уже какие выходные стоит обалденная. 

Комментариев нет: