Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 9 ноября 2012 г.

Бруклин – как первое место жительства в США.

В принципе захотелось написать об этом, так как довольно часто появляются на моем любимом форуме темы, где людей отговаривают начинать адаптацию с Бруклина. Мол, если начнете адаптацию оттуда, то так там и останетесь, а адаптация не произойдет никогда. Будете общаться только с русскими и так далее. Хотя там не только русские живут между прочим. Хочу сказать, что я рада, что моя адаптация началась именно оттуда. Да, возможно сейчас, мне уже не очень хочется возвращаться туда, хотя.. смотря в какой район.
Я считаю, очень хорошо начинать адаптацию оттуда, когда никого нет знакомых в США. Так как машина там не нужна, есть русские, которые подскажут и помогут тебе, русские магазины опять же. Для первого времени это самое оно, так как нет сначала ни работы, ни знакомых. А ведь сразу надо решать многие вопросы – social security number, кредитки, банки, green card.
Представлю на минутку, что я бы сразу оказалась бы в своем маленьком городке в Мериленде - без работы, без машины, без знакомых. Мне было бы в сто раз тяжелее. Например, пришлось бы ехать на 3-4 автобусах, только чтобы ssn получить. Хотя... я тут так и оказалась через три месяца – без машины и без знакомых, но хотя бы уже была работа и необходимый и достаточный набор вопросов был решен.
Всем успехов!  

1 комментарий:

Unknown комментирует...

А я бы лучше в Квинс... Больно уж Бруклин хайфское гетто напоминает.