Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Культурная пятница. Концерт From Vienna to Moscow

В этот раз пятница порадовала меня своей культурностью) Меня пригласили на концерт From Vienna to Moscow и на выставку художника Marcel Richter в посольство Австрии в Вашингтоне.
Первое на что я обратила - естественно, на мужчин)) все они были в костюмах ( как же я это люблю, прям сума схожу), а девушки в платьях. Все очень красиво - небольшой зал, на стенах картины, сцена с роялем. Исполняли таких композиторов - Вольф, Прокофьев, Маркс и Рахманинов. Это были небольшие пьесы или отрывки из произведений. И девушка Jennifer Casey Cabot пела стихи разных австрийских писателей, а также русских - Ахматову, Блока, Пушкина. У нее очень хороший голос, но мне больше звучание рояля (Vera Danchenko-Stern и Jeffery Watson) понравилось. Я даже оказывается немножко соскучилась по живой классической музыке. Закрыла глаза и наслаждалась.
В перерыве познакомилась с художником, он знает несколько языков, и в том числе очень хорошо говорит на русском. Начал рисовать 5 лет назад. Картины у него своеобразные, не в моем вкусе, но что то в них есть. Марселю очень понравился узор на моем платье, так что теперь жду такую картину)). Потому что они как раз что то в этом же духе) Примеры его работ - тут.
Не мое видео, но примерно это выглядело так:

Комментариев нет: