Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 3 июня 2013 г.

Brookside Gardens. Wings of Fancy.

На сегодня у меня было запланировано посещение музея, но, проснувшись, поняла, что настроение совсем не музейное - нужен релакс, тишина и мирная прогулка. Плюс очень захотелось цветочков, а значит, надо было ехать в какой нибудь парк - просто погулять. Стала думать, гуглить и искать куда же мне двинуть, мысль была посетить снова Ladew Topiary Garden  , но погода была пасмурная, собиралась гроза - далеко ехать не хотелось. И вспомнила о Brookside Gardens. Ведь там я не была еще ни разу и оказалось - это то, что мне надо было сегодня. Плюс ехать 20 минуток всего - красота. Посмотрела я, конечно, не все части сада, так как периодически накрапывал дождик и пугал меня). Но, что вернусь туда еще и еще и еще - это точно. А уж какие там запахи, особенно в саду с розами. Жаль видео не передаст вам их.













Вот так я шла шла и наткнулась на выставку с живыми бабочками - Wings of Fancy. Конечно, я не смогла пропустить такое и купила билет (6 долларов). Сначала в первом помещении мне было показано несколько различных гусениц, и про каждую мне что то усиленно пытались рассказать, но я не очень поняла если честно, что как и зачем. А потом меня пустили в "бабочкариум", перед этим предупредили, что бабочек будет очень много, и что они могут садиться на меня, и чтоб я не боялась. И вот я оказалась в помещении с цветами, где летало наверное несколько сотен различных бабочек - большие и маленькие, разного цвета. Ходить надо было аккуратно, чтобы не сбить их, они были везде - какая то американка даже испугалась. Но мне показалось, что я в сказке какой то)) Особенно понравились большие голубые бабочки, но сфоткать их так и не удалось, они были непоседы - не позировали и не садились на цветочки. А остальных я немножко пофоткала, жаль видео не додумалась снять, но в следующий раз это сделаю.













1 комментарий:

Анатолий комментирует...

Красота!