Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Путешествие во Флориду

2 годика в США было решено отпраздновать во Флориде. Не могу сказать, что я любитель пляжного отдыха, я больше по достопримечательностям всё же. Но было просто интересно посмотреть на Флориду, так как была я там только раз, два года назад, в Тампе, на собеседовании. К сожалению, в этот раз не получилось попасть в Майами, а была я в курортном городке Fort Lauderdale, который находится рядышком.



И всё бы ничего отдых, если бы не эта жара и палящее солнышко, да волны в океане. Вообщем, я вся сгорела и плавать не умею)). Так что пошла на поиски местных достопримечательностей.
Прям по соседству оказалась красивая усадьба Bonnet House Museum and Gardens .





Также этот городок иногда называют Американской Венецией. Множество каналов, на берегу которых расположены дома миллионеров, а рядом пришвартованы огромные красивые яхты. Посмотрела на фотки, они конечно не передают всего ощущения, когда вы проплываете мимо - я взяла экскурсию на паромчике.
 











Красота! Вообщем, я уже не грущу, развлекаю себя как могу)))

3 комментария:

wwarlock комментирует...

Хороший блогпост и картинки удачные

wwarlock комментирует...

Лично я себе примерно так и представлял будущее жилье.
Чтобы свой большой дом и с выходом к воде.
Но большой жары не хочется.
Так же не хочется всяких цунами )

Анонимный комментирует...

Какое красное.