Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 28 июня 2013 г.

Два годика в США.

Пару дней назад было ровно два года как я в США и видимо в связи с этим на меня накатила трехнедельная затяжная депрессия (вот поэтому и блог на время удаляла), да и приболела чутка. Так что извиняйте, пост будет скорее грустным, чем веселым.
Об итогах за первый год можно прочитать здесь . Ну и что же изменилось?)
Английский язык. Улучшился еще на чуть чуть)). Совет тот же - учите каждую свободную минуту. Я смотрю сериалы, фильмы, стараюсь общаться с американцами. Вот, например, очень мне полюбился сериал Как я встретил вашу маму - старенький конечно, но уже до 5ого сезона дошла, на одном дыхании, и английский там не сложный. 
Работа. Повысили меня конечно, но все равно какое то чувство неудовлетворенности. Опять же предполагаю - из-за английского). Например, меня зовут не на все митинги, а хотелось бы. А просто почему - потому что вовремя, четко и грамотно я свою мысль изложить не могу. Обидно. Но в целом конечно все хорошо - интересная работа, можно воплощать какие то свои идеи - было бы вдохновение, сильная команда, хорошие, умные и грамотные коллеги, которые и помогут и подскажут всегда. Состав команды у нас кстати довольно интересный - индусы, китаец, кореец, египтянин, американка и я. Ну что еще про работу - завтра довольно тяжелый релиз у нас предстоит - очень много чего сделано за последние три месяца. И мой вклад там не маленький, что радует.
Свободное время. Гуляю, встречаюсь с друзьми, на хайкинге правда давно не была, но также стараюсь посещать различные мероприятия, везде путешествовать, ну это и так видно из моего блога.
Любовь. Нашла и потеряла. Вернее отпустила. У меня просто хобби какое то - находить изначально бесперспективные отношения, а потом переживать из-за этого. И каждый раз - с новой силой на старые грабли. Иногда думаю, что так и должно быть, значит сейчас мне надо именно это. Хотя нет, конечно не это мне надо. Просто я жила сердцем ("Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла, Стоит обнять, как пошла-поехала-поплыла"), но в следующем году подойду к поиску любви с головой ("Полно, деточка, не ломай о него ногтей. Поживи для себя, поправься, разбогатей, А потом найди себе там кого-нибудь без затей, Чтоб варить ему щи и рожать от него детей."))) 
Но! Я все также, по прежнему, счастлива, с надеждой смотрю в будущее и верю в чудеса!!!) 

9 комментариев:

Alex комментирует...

Как можно к поиску любви подходить с головой?
Приезжайте к нам в район Сан-Франциско, тут и работы полно, и девушки нарасхват.

Unknown комментирует...

Всё будет, Оля :) Ты, главное, не вешай нос!

samozvanka комментирует...

Alex, вот сама незнаю как можно, но буду пробовать. А то сердца то на всех не хватит)

А насчет Сан-Франциско - всё может быть, звучит заманчиво)

samozvanka комментирует...

Спасибо, Саша! Знаю, что всё будет, я не пропаду! До встречи!

Анонимный комментирует...

У тебя такой приятный голос. Жаль что ты перестала записывать подкасты. Не думала возобновить? Может от этого станет веселей.

samozvanka комментирует...

glavniy-tut, спасибо. Может и попробую записывать снова. Все таки более менее прижилась уже в этой деревушке, время для подкастов есть. Но мне уже и так не грустно)

nuska комментирует...

поддерживаю про Сан-Франциско!! говорят в Кремниевой долине катастрофически не хватает симпатичных свободных девушек!!!

samozvanka комментирует...

хахаха, и к вам заодно поближе буду)

Natali комментирует...

Поздравляю!Представляешь, у меня неделю назад тоже было ровно 2 года с момента приезда в Америку :)
Главное что ты счастлива! А любовь она такая, прийдет негаданно-нежданно, вот увидишь!