Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 10 июня 2013 г.

Capital Pride 2013

Позвали тут меня на один фестиваль сегодня и я согласилась, даже не читая чему он посвящен. Уже перед самым выходом глянула и оказалось, что - Capital Pride is an annual event celebrating the spirit and strength in the Gay, Lesbian, Bisexual and Transgender (GLBT) communities in Washington, DC. Ну я к этому делу ровно совершенно отношусь, и в принципе, раз собралась, то надо ехать - при этом такой вот видео материал с прошлого фестиваля прислали, что захотелось поехать посмотреть)) Худенькие все какие то конечно, но весело.

Выступления этих мальчиков-зайчиков я так и не дождалась, так как вся сгорела на солнышке и было очень жарко. Народу было много - разные коллективы этих вот направлений выступали на трех сценах, предлагали кучу всякой макулатуры, куда то вступить, во что то поиграть)) Я , кстати, сыграла в одну игру - крестики нолики, где надо кидать мячик, и даже выиграла. Всё было очень душевно и по доброму. 
Больше всего понравился коллектив Different drummers, cделала даже нарезочку из их выступлений, очень харизматичный и подвижный дирижер - обратите внимание.
Парочка выступлений трансов, ну меня это не очень впечатлило.
Еще несколько номеров с главной сцены.
Ну и фотографии











Комментариев нет: