Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 12 августа 2012 г.

No party, only sport!

В предыдущую субботу записалась наконец в спортзал. Как говорится, и года не прошло)) В России я ходила в свой любимый Физкульт, и то в последнее время уже ленилась и занималась очень редко. Но до сих пор помню свое любимое занятие BodyCombat. Помню где то в блоге уже о нем много писала. Выглядит это примерно так:
И после часа интенсивного нонстопа все лишние каллории улетают только так. 
Здесь же я записалась в Rio Sport&Health. Сейчас очень хорошие условия - enrollment 0 долларов и август бесплатно, далее каждый месяц по 49 долларов. В принципе, по цене одинаково, что тут, что в Питере. А так групповые занятия такие же как и в России, тот же BodyJam, BodyPump, ABS, йога. Много тренажеров, бассейн (когда же я уже плавать научусь), джакузи и конечно же сауны, в том числе моя любимая турецкая парная. На неделе я ходила занималась только на тренажерах, а вот сегодня попала на zumba. Это оказались такие дикие танцы под "наркоманские" мелодии)) или я только сегодня на такое занятия попала, навеселилась я там здорово. Ходят на него азиаты и мексиканцы в основном. Но я быстро втянулась...))
Что то типа такого - 
 Целый час диких танцев + стимрум = и чувствую себя снова живой и счастливой. И да, мой любимый BodyCombat есть во Фредерике в этом же клубе, но туда ехать час, можно как-нибудь съездить сравнить.


Комментариев нет: