Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Город Луга - 235 лет

С днем рождения, мой любимый город! Город, где я родилась, выросла и окончила школу!

Посмотрела сейчас это видео, и подумала, что почти тоже самое, что и мой нынешний Gaithersburg, во всяком случае точно не хуже. 
Я кстати никогда раньше не могла представить, что когда то 11 лет назад уехав из своего маленького городка в Санкт-Петербург, через 10 лет снова окажусь в таком же небольшом городе, но уже в Америке. Вот как бывает. Даже количество жителей примерно одинаковое. Конечно, Gaithersburg чище и красивее, зато Луга родной город, и там живут мои любимые родители.

Комментариев нет: