Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Luray caverns и горы

Конечно слегка устала (всё таки 7 часов за рулем, это не просто и тем более после долгого перерыва) , но решила написать о своем путешествии в Вирджинию. На этот раз целью поездки было посещение пещер - Luray caverns. Это не первые мои пещеры. В Питере я в свое время побывала в Саблинских. Так что есть с чем сравнить. Сразу скажу, в Саблино мне понравилось больше - они конечно не такие величественные и красивые, но они более таинственные и экскурсия интереснее была.
Ну как всегда снова трасса 495, а затем 66, ничего не меняется и горы горы горы. Как же я люблю их, каждый раз когда вижу их - я счастлива, это просто не передать словами - это надо увидеть и прочувствовать. Никогда настолько сильно не любила природу, как полюбила ее тут в Америке.

И вот мы на месте. Пещеры платные - 24 доллара, в год их посещает до полумиллиона людей и они приносят хорошую прибыль для США.
Честно скажу, что фотографиями особо не передать весь размер этих пещер.  Сталактитово-сталагмитовые образования (которым около 7 млн лет) геологически активно растущие, один кубический сантиметр отложений нарастает за семь с половиной лет.
В пещере есть подземное озеро, где вода не шолохнется и в свзяи с этим очень красиво все отражается, это если честно единственное , что мне понравилось в этих пещерах.
Также есть пещерный орган, который не простой. А каждая клавиша органа приводит в действие резиновый молоточек, который ударяет по определенному сталактиту и очень красивое звучание получается, которое разносится по всей пещере.
А потом снова обратный путь и красота по дороге. Скажу честно больше чем пещеры мне понравилась сама поездка, люблю я свою машинку и ездить по прекрасным дорогам Америки.

Комментариев нет: