Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 20 августа 2012 г.

Планы и мечты

Многие мне делают замечания в последнее время - где фотки, почему перестала ходить на хайкинг, ездить по различным интересным местам, в путешествия. Надо собираться с мыслями и становиться на путь истинный)) Лето почти прошло, в Мериленде скоро настанет красивая теплая осень, правда слегка дождливая. И обещаю почаще выбираться куда нибудь на природу и делать небольшие репортажи. В последнем нашем совместном подкасте с Будамом ребята посоветовали мне съездить в Luray Caverns , туда пожалуй и отправлюсь в ближайшие время. 
На работе тоже всё хорошо. Ничего нового правда. Единственное - запланирована сдача сертификации по java на октябрь-ноябрь. Правда многие говорят, что не надо мне это и нигде не пригодится. Но мое мнение, что хуже не будет. Считаю , что это как то позволит мне собраться, поучить java, что то повторить. Да и интересно. Хоть какая то цель.
О целях - сегодня в очередной раз как то попыталась собраться и подумать о жизни , целях. Все таки не маленькая уже - надо думать о доме, о будущем, о карьере. Но как же это сложно. Уже который раз замечаю, что для меня сложнее сформулировать цель, чем потом достичь ее. Понять что же я хочу. В принципе все Стрельцы такие. Они живут себе живут без цели, а потом как только она появится на горизонте, всё - ничего не замечаем, и напрямую к её достижению, ничего не остановит. Вот на днях общалась с одним интересным американским писателем - так вот у него цель - посетить 50 стран по всему миру до 50 лет (посетил он уже больше половины) - интересно. Я вот думаю над такой целью - может до 35 лет посетить все штаты Америки и пробыть там не меньше чем сутки. Выглядит почти осуществимо и заманчиво. Пока была в Мерилэнде, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Флорида, Делавэр, Западная Вирджиния , Вирджиния (7 штатов), проездом в Пенсильвании и Джорджии (но эти два не засчитываются). 


Комментариев нет: