Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 1 августа 2012 г.

Стала:) + Эмоциональная нестабильность

Последнее время что то со мной снова происходит, какая то нестабильность в настроении. Связываю это с очередным этапом адаптации под воздействиями каких-то дополнительных внешних факторов. Хотя в этом есть и положительные стороны - завязала с увеселительными мероприятиями, сижу дома , зачитываюсь Довлатовым (привет братику). Вообщем, то густо, то пусто) - как обычно. Маски, улыбки, игра, притворство. Но не могу сказать, что печаль печаль, нет, вроде и весело, но не то.
Очень не хватает мне в Америке подружки. Такой настоящей настоящей, чтоб можно поплакаться, посмеяться, погульбанить, повеселиться, побеситься. Знакомых куча, близких далеких, а подружки нет. Да и в России те кто остались уже не то, так как потеряна нить, уже они меня не понимают, я их, не интересно, хотя прошло то чуть больше года. Хоть иногда редко с кем-то и перепишемся, но всё не то, всё не так. Я вас всех очень люблю, но вы далеко.
Снова бессоница, но как раз сейчас она очень кстати, читаю, сплю по 3-4 часа, хватает. "Заповедник" Довлатова очень цепляет, читаю даже на работе в перерывах, не оторваться, очень трогательно, очень эмоционально. Знакомство с этим писателем произошло в день моего выигрыша в DV лоттерею, на тот момент я работала в DrWeb. И вот я прыгаю, радуюсь, а  начальник спрашивает, а зачем ты туда поедешь и что ты там будешь делать. Я не знала, что и ответить. Говорю - просто так, попробую, поживу, посмотрю, интересно. Он мне и посоветовал прочитать "Иностранку" Довлатова. Конечно, там ничего общего (за исключением того, что она уехала "просто так"), но рассказ понравился и язык "живой".
Много дум и воспоминаний... Но я счастлива, влюблена... в первую очередь в себя) Люблю такое свое состояние, хочется мечтать и наслаждаться жизнью)) Чем я и занимаюсь)

3 комментария:

nuska комментирует...

Жизнь она ваабче такая...то вниз то вверх...
Подружка нужна как воздух любой из нас... я вот этого наверно больше всего боюсь... что я еду в Штаты а моя подруга в Швецию... как жить???

Natali комментирует...

Эээх, второй абзац буд-то бы о себе читала. Та же ситуация, знакомых много, а вот настоящей подруги не встретила. И где ее искать?:-)

samozvanka комментирует...

И не говори, мне кстати очень твой блог понравился)) я бы с удовольствием с тобой дружила))))