Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 11 января 2012 г.

Получение прав в Maryland

Перед тем как вы соберетесь идти сдавать на права в Maryland необходимо пройти специальный курс Safe and Sober Course, который раньше назывался 3-Hour Alcohol and Drug Education Program. Информацию по школам, где можно взять этот курс можно найти на сайте DMV Также его можно пройти онлайн, и просто съездить в школу сдать финальный тест. По Montgomery county - я ездила сюда Тут я получила специальный сертификат о прохождении курса.
Список необходимых документов для DMV, которые предоставила я:
1. green card
2. social security number
3. Сертификат о прохождении Safe and Sober Course
4. Счета на мое имя за газ и электричество (необходимо предоставить обязательно 2 документа для доказательства резидентства - это могут быть лиз, счета за газ , интернет или электричество).
5. Как дополнительный документ я предоставила свои российские права с переводом (который был сделан сертифицированным для данного DMV переводчиком). Эти права дают мне права не брать 60 часов занятий с инструктором, а возможность сразу приехать на сдачу road test хоть самой и на своей машине. У тех кого ранее не было прав, должны откататься 60 часов с инструктором.
Главный офис DMV в городе Gaithersburg находится по адресу 15 Metropolitan Grove Rd, Gaithersburg, MD 20878.
На стойке регистрации вы предъявите все документы и вам дадут номерок, по которому затем вас вызовут на проверку зрения и для заполнения анкеты. Затем отправят на law test.
Law test включает в себя 25 вопросов, из которых ответить надо правильно как минимум на 22. Потренироваться и скачать сами правила можно тут.
После успешной сдачи вам назначают road test или вы сами можете зарегистрироваться для него позднее на сайте DMV. Мне ждать road test почти два месяца, так как очередь и много желающих).

Потратила я пока на всё про всё - 40 долларов за курс по алкоголю и наркотикам и 25 за перевод.

Успехов!!!

Комментариев нет: