Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 20 января 2012 г.

Первый выстрел

Так как темные времена всё ближе и ближе стали выезжать с коллегами на тренировки в тир. Сегодня ездили Gilbert Indoor Range. Для тех, кто первый раз надо было прослушать получасовую лекцию по обращению с оружием и правилом поведения в тире. После чего сдать тест, который состоял из 25 вопросов. И вот, наконец, мы в тире. Оружие мы привезли свое. Патроны надо покупать там. Скажу честно, что давно рвалась в тир пострелять, но только когда оказалась там, поняла, что это далеко не хихи и хаха, а это оружие и всё серьезно.
С собой у нас было - Smith & Wenson M&P 9mm , Walther P38 44 года с немецкими орлами и SKS - 59/66 югославский .
Попробовала стрелять из всего. Но SKS очень тяжелый для меня и плечу все таки больновато при отдаче. А вот пистолетами осталась очень довольна.


mith & Wesson M&P 

5 комментариев:

Unknown комментирует...

А в Техасе я такой ерудны не видел, чтобы полчаса объясняли что-то да еще тест давали. Любой настоящий техасец в этом не нуждается! ;)

samozvanka комментирует...

Ну мне то нужно было, чтоб объяснили))) как с оружием обращаться)

JP комментирует...

А где трофеи?

XAOC комментирует...

Mikhail Antonov, в MD у разных тиров по разному. я был в одном, самый первый раз, мне сразу дали пистолет и патроны, иди стреляй. а в gibert shooting range я тоже был, уже 2 раза. в первый раз тоже как и все новички сдавал экзамен :)

по поводу этого тира. дороговато у них, особенно за счет того, что патроны у них нужно покупать. скидки на патроны у них работают для тех, у кого годовой мембершип. тогда патроны стоят почти как в магазине. а годовой мембершип выгоден, если стреляешь как минимум 2-3 раза в месяц. лично для меня более выгоден и интересен некомерческий тир во фредерике. там за $5 в день стреляеш на свежем воздухе.

samozvanka комментирует...

JP , Есть чучело лисы и индюка, фотки выкладывать не стала. И мишени обстреленные никто не забрал.

XAOC , У нас мембершип был, да и до Фредерик далеко ехать, мы в ланч ездим, всего несколько минут от работы.