Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 31 января 2012 г.

Люблю, хочу и получу!!!

Меня вот сейчас все ребята с работы отговаривали от покупки машины. Загорелась я вчера купить Scion tc. А если я что то захочу, то всё – гром, молния и ураган.  После работы поехала в диллершип, присмотрела себе красивенькую черненькую Scion tc 2012. 

Прокатились на ней, хорошая, а главная нравится мне как смотрится, что еще важно для девушки. Сказала – беру.
И тут начала пугать менеджера) Сколько в Мериленде – 3 месяца, в штатах – 7. Он сразу кредитной историей заинтересовался. Я говорю, что creditkarma показывает, что очень хорошая. Он пробил через агенство SSN – оказалось, что по мне пока вообще ничего нет. Он говорит, то тогда ставка с 3 процентов по кредиту увеличивается до 20. Но у меня глаза горят, хоть 50, хочу и всё. Ну нужен даунпеймент 3000 – ну ок тоже. Дальше снова его пугаю – права пока только русские, но есть перевод. При нем сразу звоним в страховую – там пробили самый дешевый вариант – 350 платим и потом каждый месяц по 350, или за полгода 1900. Я – хорошо, давайте, хочу хочу хочу. Но друг остановил, говорит подумай до завтра.
Подумала до завтра, все равно хочу. Но тут уже ребятам с работы хором говорят – потерпи, арендуй на выходные, да и в твиттере все говорят – надо терпеть.
Вообщем, буду терпеть, послушаюсь мужчин.  Хоть на права сначала сдам, роад тест уже скоро.

14 комментариев:

Nikolay комментирует...

Тут в банках есть Secured Credit Card. Можно взять и начать делать кредитную историю. Тупо каждый месяц чего-нибудь по мелочи брать и вовремя погашать. Есть еще др. варианты сделать кред. историю, но я как обычно все мимо ушей пропустил.

А вообще, перестань пугать продавцов, они не привыкшие к русской душе :)

Удачи!

samozvanka комментирует...

Спасибо! Уже есть такая кредитка и активно ей пользуюсь в течении 2х месяцев, завтра хочу с 500 до 1500 ее сделать, может тогда пойдет кредитная история.

Nikolay комментирует...

Я когда открывал свою ( неделю назад :) ) тётя сказала, что через год пересмотрят :)
Но думаю, что есть более быстрые варианты. А вообще - тяжело блин все это... с нуля все делать. Хотя и интересно.

Рома комментирует...

Оля, ты подкасты почему не пишешь?
И вообще что за 20%? Это в год или в месяц? Если в год, то это мелочь, если в месяц то... ты хочешь только на машину работать?

samozvanka комментирует...

Да завязала я с подкастами, мне писать легче. Я еще к кому нибудь схожу в гости в подкаст, а сама не буду.
20 в год, и меня устраивает такой кредит, так как с чего то надо начинать, меня не устраивает только страховка пока, подожду мерилендкие права.

Анонимный комментирует...

С двухэтажным коттеджем на берегу моря уже разобралась? ))

nuska комментирует...

Присоединяюсь к ребятам с работы... надо поостыть немного... Оль, можно поделюсь кредиты не самая хорошая весч в мире 20% это очень много... очень... все успешные люди мира советуют перед крупной покупкой брать паузу не меньше недели... а то и месяца... чтобы взвесить все за и против... Ты сама пишешь США лихорадит... а если вторая волна и с работой буду траблы? зачем в кабалу влезать сразу... ??? подумай еще чуток...

nuska комментирует...

если я правильно смотрю стоит она около 23 штук... 3 тыс первый взнос? тогда 20000 в кредит тоесть в первый год переплата составит около 3,5 тыс дол. и это тока первый год... на сколько кредит по срокам? даже если 2 года авто подорожает примерно на 6000 баксов.... так примерно?

XAOC комментирует...

у меня у знакомого тоже с нулевой кредитной историей дали около 20% кредит. но он через пол года перефинансировался под 5%, когда появилась история.

кстати, Оля, а у финры кредитного союза нету? узнай там на работе. ты как работник/контрактник можешь вступить в этот союз и тебе без особых проблем дадут кредит на машину с низким %.

samozvanka комментирует...

XAOC,

ааа, ты сегодня своим сообщением тут снова меня с пути истинного чуть не сбил) поехала снова покупать) но ребята остановили - сказали получи права сначала)))
про кредитный союз от финры не в курсе, но не слышала, ччерез неделю переводят от рекрутеров в саму финру, вот и посмотрю, что и как там есть.

XAOC комментирует...

samozvanka, я ЗА то, что бы дождаться прав. так что терпи.

Оля, а ты юзаную машину не хотишь взять? TC предыдущего поколения. в приделах $12k можно взять. лично мне внутри он больше нравиться, чем новый. да и цена в 2 раза меньше, чем у новой, страховка будет дешевле. а года через 3 подкопишь денег, научишся ездить и купишь cебе Audi A6 ))

samozvanka комментирует...

XAOC,

подумываю как раз об этом. Просто used как лотерея всегда - как повезет.

Рома комментирует...

Да ну не надо. Это в России как лотерея, да и то можно хорошую выбрать. Попроси кого-то пускай поможет тебе выбрать хорошую used.

Agapiya Olga комментирует...

«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com