Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 8 января 2012 г.

Осенью в дождливый серый день проскакал по городу олень...

Только сейчас зима, а не осень. Хотя такая зима, что +20 и солнышко.
По дороге в местное ГАИ наткнулась на оленя (был в метре от меня), хотела его сфоткать, но он на меня так посмотрел - что мне даже стала интересно - нападают ли олени на людей или нет. Фоткать и проверять я не стала. А после того как я успешно сдала экзамен по ПДД (ура ура ура) , на обратном же пути наткнулась на олененка, у него рогов не было, и я уже его не испугалась, тем более он не двигался и позировал мне. Вот этот малыш -

Комментариев нет: