Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

среда, 4 сентября 2013 г.

Smiling faces, beautiful places. South of the border.

Начну с того, что в Южной Каролине меня все знали, наверное, читают мой блог)))) Все улыбались и здоровались. На самом деле девиз этого штата - "Smiling faces, beautiful places"  - что действительно так и есть. Люди очень расслабленны, улыбчивы и разговорчивы. Мне видимо тоже передалось их настроение, что все три дня - я улыбалась и смеялась, как сумашедшая, в принципе, до сих пор остановиться не могу. 
Выехали мы в 8 утра в субботу из Южного Мериленда и в 16.30, примерно, были на месте. Дорога пролетела незаметно (с песнями и разговорами), особенно для меня, у которой вообще это путешествие прошло под девизом  - sit back and enjoy, за что я премного благодарна - спасибо еще раз! И да, пожалуй, соглашусь с цитатой Марка Твена - Я теперь понял, что самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет, – это поехать с ним путешествовать. 
Список достопримечательностей был такой длинный, что я думала и за неделю не управимся, а у нас в запасе было всего полтора дня, хотя пару раз возникала мысль - взять и продлить отпуск. Я очень хотела успеть посмотреть The Angel Oak Tree в первый день, так как все остальные достопримечательности работали до 17. Но оказалось дуб был тоже открыт только до пяти часов и у него даже есть свой visitor center)). 
Пробежавшись глазами по списку - где что когда и куда, мы решили ехать в Isle of Palms, в кафешку The Boathouse , где нам сказали, что с крылечка можно будет увидеть красивый закат и дельфинов. Ну насчет дельфинов - как оказалось, это вряд ли, но закат оказался и правда впечатляющим.
Да, еще по дороге было очень интересно наблюдать - как меняется природа с севера на юг, и я очень ждала появление первой пальмы.

После заката, оставив машину в гостинице, отправились на тусовку на King street - это главная улочка Чарльстона. Говорили, что очень похожа на наш Арлингтон, но я бы больше сказала , что это как Georgetown в Вашингтоне. Все разряженые и красивые гуляют. Рестораны и модные магазины. Посетили ресторанчик Basil , где самая лучшая тайская кухня в Америке. Утка была очень вкусная - ням ням ням.
Вот так подошел к концу первый день. Кстати, такси до гостиницы обошлось всего в 7 долларов. Да и сам город Чарльстон не большой - всего 120 000 жителей.
Продолжение следует... Про достопримечательности уже в другой раз.
Хотя напишу ка я про обратную дорогу сразу же. Мы остановились в South of the border - я про такое место даже не слышала, но оно оказывается очень популярно у дорожных туристов - America's Favorite Highway Oasis.

Там есть и отели, и рестораны, магазины, парк аттракционов, магазин фейерверков, и всё это сделано очень ярко и весело. Заехали на полчасика , а застряли больше чем на час. Меня там было не остановить. Видимо, сказывался еще веселящий воздух Южной Каролины.

Комментариев нет: