Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 15 октября 2012 г.

Тёплый воскресный денек в DC.

Вдруг поехала сегодня прогуляться по Вашингтону. Давно не была там... днём) Погодка выдалась замечательная - солнышко и тепло. Ну что сказать, или настроение у меня было прекрасное, или теплый приятный воздух так подействовал, но я чуть не влюбилась сегодня в Вашингтон, прям решил он меня удивить) 
Поехала туда на метро, а то машина да машина и людей то не вижу совсем. В метро очень много народу было в футболках Redskins, видимо где то игра была. Поездка туда и обратно - 6 долларов. Метро отличается от Нью Йоркского и Питерского - поезда ходят редко, обратный поезд ждала аж 20 минут, но на табло всегда видно через сколько придет следующий поезд. 
Приехала, погуляла немножко по улочкам Вашингтона, зашла в парочку магазинчиков и отправилась в музей National Gallery of Art - там очень много картин разных знаменитых художников, скульптур, фотографий. Так же сейчас там проходят разные выставки современного искусства. Подробнее можно почитать на официальном сайте - http://www.nga.gov/



 После музея решила прогуляться до Капитолия. Красиво, слов нет. Выложу лучше немного фотографий. В следующие выходные наверное снова поеду в DC. Красивый спокойный приятный город.








1 комментарий:

Agapiya Olga комментирует...

«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я Стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс когда никто другой не сделает этого. "
Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com