Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Мои апартаменты-2. 50 оттенков осени.

О своих апартментах я писала тут и здесь. Пару недель назад мне надо было принять решение - остаюсь я или съезжаю, так как прошел год. 
Мне нравится квартира и окрестности, где я живу, но не устраивает, что этаж первый, а хочется повыше куда нибудь. Я начала поиски... Посмотрела другие варианты (среди них был маленькая студия в North Bethesda на 14 этаже - хорошо, высоко, но дорого, мало места и от работы дальше), в итоге я вернулась в свой лизинг офис, и попросила подыскать что нить на третьем этаже, и вот... через месяцок я переезжаю просто в другой билдинг на третий этаж в этих же апартментах. Люблю я свою деревню, и природу вокруг)). А сейчас еще осень... Ах, прогулялась по парку нашему, какой запах приятный, красиво, тишина и спокойствие. Довольна.







2 комментария:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.