Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 1 октября 2012 г.

Странная любовь к Нью Йорку

В выходные состоялась однодневная поездочка в Нью Йорк Сити. Помогала другу переезжать из нашей деревушки в большой город. Настроение было такое - как мне туда тоже хочется, там жизнь, движение, а тут... а тут тишина и покой, которые я так не люблю. 
Дорога от моего Gaithersburg до Нью Йорка занимает 4 часа, правда для такого гонщика как я - 80-90 миль в час - но тикетов за превышение еще не было, для обычных нормальный людей - это 4 с половинкой часа. 

По пути очень люблю проезжать несколько мест - это Балтимор (открывается чудесный вид) и все мосты. Естественно, это ничего не сфоткала, так как рулила). 
Место высадки друга был Coney Island, Brooklyn. Помню как мне нравился Бруклин, мой райончик, который, кстати сказать, не так далеко от этого. А тут мне сразу бросились в глаза мусор, обшарпанные дома, интенсивность движения на дорогах, сложность поиска паркинга. Паркинг между прочим мы так около нужного дома не нашли, решили просто припарковаться на дороге, и не оставлять машину. Пока друг носил вещи мимо меня проходили люди - процентов 80 из них были русские) От одного из соотечественников я сразу же и получила выговор - что, мол, машину посередине дороги поставила, подвинься ближе к обочине. Ну может и я, конечно, не права, так как привыкла к мерилендскому паркингу, где таких проблем не было и место полно. Но с другой стороны ему какое дело, прогуливался он с собачкой, а как раз машинам место проехать хватало всем. Ну ладно, будем считать , что он просто обо мне позаботился). 
И вот выгрузка закончилась и я направилась в гости в jersey city. Для этого прокатилась по Бруклину и выехала через туннель на Манхеттен. Хотя прокатилась - это легко сказано, поток машин меня очень напрягал. Вообщем, на машине кататься по Бруклину и тем более по Манхеттену - удовольствие еще то. Еремка мой ужасов натерпелся. Особенно когда я хотела въехать в очередной туннель, там была пробка в два ряда, а я как раз как то по умному так выехала прям к самому началу пробки и пропускать меня никто конечно же не хотел. Пришлось собрать всю свою наглость в кулак, так как сзади мне уже бешенно сигналил таксист, которому я перегрождала путь в другую сторону, и проехать вперед да так удачно, что все два ряда перегородила)) - вообщем, это меня и спасло. 
Jersey city - это неплохой такой городок, жизнь кипит, но спокойнее, чем в самом Нью Йорке. На работу на Манхеттен можно ездить на паромчике или на path. А уж какой вид чудесный открывается из апартментов моих друзей, не зря рент их апартментов стоит в три раза больше чем мой. Это того стоит!!! Вообщем, если уж и работать в Нью Йорке, то жить либо на Манхеттене, либо в Jersey City (уже не первый раз в этом городочке), и забыть про машину. Но... своего Еремку я никогда не брошу, слишком люблю, так что прости Нью Йорк!
Обратно ехала с мыслью - быстрей бы в свой уютный Мериленд из этого суетливого Нью Йорка. А сейчас вот сижу и снова уже вроде как и соскучилась по городу. Вообщем, пытаюсь разобраться в этой непонятной любви. Мериленд меня слишком расслабляет, думаю что надо мне в Нью Йорк, я просто от него отвыкла. Хочу, чтобы обстоятельства сложились так, что мне пришлось туда поехать. Очень этого хочу, но сама добровольно не поеду. Всё сложно!)))) Нью Йорк, Нью Йорк - ты сводишь меня с ума! Люблю и ненавижу!) Или же... надо просто поискать что то другое - золотую середину. Хаха, это обычно помогает)




5 комментариев:

leshiy комментирует...

все в меру должно быть

samozvanka комментирует...

Знаю, найти бы эту меру) Вот так всю жизни и кидает из крайности в крайность)

JP комментирует...

Молодец, Оля, интересно пишешь.

Значит, джерси - такой срединный путь получается? И спокойней, и не далеко до жизни, и рент поменьше?

Unknown комментирует...

Как то там паромчик каких то странных денег хочет за билет в один конец. Судя по ценнику на battery park ferry.

Эдак не наездеешься.

samozvanka комментирует...

JP, ну как сказать срединный)) не особо там спокойнее, да и рент у моих друзей дороже чем на Манхеттене вышел, но это того стоит и зато красиво очень! Можно конечно и дешевле найти.

Pumpkin Head, они не жаловались на стоимость парома, могу уточнить если хочешь, я думаю это другой паром.