Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 22 декабря 2015 г.

Когда я просто на тебя смотрю... Эльдар Рязанов

Когда я просто на тебя смотрю,
То за тебя судьбу благодарю.

Когда твоя рука в моей руке,
То всё плохое где-то вдалеке.

Когда щекой к твоей я прикоснусь,
То ничего на свете не боюсь.

Когда я глажу волосы твои,
То сердце замирает от любви.

Когда гляжу в счастливые глаза,
То на моих от нежности слеза.

Как то, что чувствую, пересказать?
Ты мне жена, сестра, подруга, мать.

Не существует безупречных слов,
Что могут передать мою любовь.

И оттого , что рядом ты со мной,
Я добрый, я хороший , я живой.

Стих этот старомоден неказист
И слишком прост, но искренен и чист.

С улыбкой светлой на тебя смотрю,
И жизнь, что вместе мы, благодарю.

Комментариев нет: