Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 27 января 2014 г.

Washington auto show 2014

Что то в последнее время я совсем засиделась дома, вернее на даче - просто на улице холодно, снег, а дома так хорошо и тепло на диванчике у каминчика), да и меня все тянет в последнее время на кулинарные подвиги - все выходные у плиты - прям хоть новый блог начинать надо - кулинарный)). Но на этой неделе мы решили, что хватит сидеть и есть - пора действовать))) Записались в спортзал ( а то три месяца назад я совсем забросила свою зумбу, придется теперь наверстывать упущенное, а то скоро лето), и на выходных собирались в музей какой нибудь или в парк сходить, но наше внимание привлеко Авто шоу 2014 в Вашингтоне.
Наверное, о машинках писать я много не смогу, так как не особо разбираюсь, но было интересно. 
Поехали мы к 7 часам вечера туда, думали поменьше народу будет, но нет - людей было много. На одном этаже были представлены американские машинки (Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Ford), хотя Toyota тоже там была. 






В Тойоте я побежала искать новую версию своего Еремки - Toyota Yaris 2014. Нашла. Но не сильно он отличается от моей модельки 2012 года.
Вот такие concept cars были представлены от Тойоты.




 

Ну и гоночные машинки от Toyota.


На другом этаже представлены зарубежные автомобили - перечислять не буду - уж очень их много всяких разных. Меня хватило только на Audi, BMW и Honda, по остальным пробежались быстренько.
Audi - это моя вторая машинная любовь после Еремки.


Ну и вот еще немножко фотографий от туда.







Комментариев нет: