Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 14 января 2014 г.

Филадельфия, университеты The Ivy League и Drexel, сказочный городок New Hope

Возвращаюсь к последним денечкам старого года. И так, как я уже написала, первым делом мы отправились в тюрьму, затем решили прогуляться до Museum of Art - пробежаться по лестнице, где когда то бегал Рокки. Около этого музея сейчас стоит памятник Рокки - и очередь к нему, чтобы сфоткаться, не меньше чем в сам музей.


Следующим пунктом назначения - был университет Drexel, который выпускает таких крутых инженеров, как мой любимый байкер, собственно, поэтому мы и поехали туда на экскурсию. Походив по территории, и поудивляясь как многое изменилось всего за несколько лет (естественно, удивлялась не я, я была тут впервые), мы сфоткались с вот таким милым символом университета и отправились в следующее учебное заведение, которое располагалось через дорогу.
Этим заведением был университет Пенсильвании, который называют UPenn, он входит в The Ivy League. Основан в 1740 году Бенджамином Франклином. Вот, собственно, и он.
 
  

Ну что ж, красивые, конечно, эти университеты The Ivy League Через денек нас ждал еще и Принстон.
На второй день нашего путешествия погода нас подвела - был дождик. Но нам эта не помеха - и после принятия пиши в Reading Terminal Market - отправились дальше бродить по центру.

В Liberty Bell Center мы не пошли, не очень хотелось стоять в очереди, а просто сфотографировали колокольчик через окошко. Зато посетили довольно интересную выставку в Constitution Center - Capture the Moment: The Pulitzer Prize Photographs - там были представлены фотографии, которые получили Pulitzer Prize за лучшую новостную фотографию с 1942 по 2012 года.

На следующий день хоть было и прохладно,  мы поехали погулять в Нью Джерси, в Принстон, хотя я там и была уже, о чем прочитать можно здесь, но нравится мне этот университет пока больше всего. И вот еще немного фотографий оттуда.





Из новых достопримечательностей я еще посетила городок New Hope - это небольшой город, в котором всегда полно туристов, так как там много магазинчиков и ресторанов, сейчас все было ярко украшено к Рождеству, и еще это то место, где можно прокатиться на настоящем паровозе. Находится этот город прямо на границе Пенсильвании и Нью Джерси. То есть он на стороне Пенсильвании, и отделяет его от Нью Джерси - небольшой мостик, по которому мы, конечно, прошли. Ведь не часто же пешком можно попереходить из одного штата в другой и обратно))


8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Похудела или мне кажется?
Кто тебя фотографирует? Ты просишь незнакомых людей зафоткать или ездишь с друзьями?

uienifer комментирует...

Я тоже Нью Хоуп очень жалую:)

samozvanka комментирует...

Ира, только мы быстро слишком по нему пробежались, холодно очень было. Но еще обязательно заедем.

samozvanka комментирует...

tyomuz , кажется, но толстой я никогда вроде и не была)) Фотографирует меня мой бойфренд, а когда вместе хотим фотку - просим незнакомых, ничего страшного в этом я не вижу)

Анонимный комментирует...

Если не секрет, познакомилась с бойфрендом на работе? Интересно как оно в Америке происходит с иммигрантами. Или он русскоязычный?

samozvanka комментирует...

tyomuz, Не секрет - на американском сайте знакомств, но он русскоязычный.

Анонимный комментирует...

Спасибо! Дай пожалуйста ссылку на сайт.

samozvanka комментирует...

okcupid точка com