Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 5 августа 2013 г.

US Capitol building tour

Что делают все нормальные люди с утра в дождливую субботу? Конечно же, спят. А я уже в 8 утра гуляла по Вашингтону) Вышла на Union Station, и отправилась к Капитолию, по дороге успев заблудиться пару раз, как обычно.)

На 9.40 утра у меня был зарегистрирован тур в Капитолии. Еще месяц назад я решила, что надо пробраться внутрь и посмотреть, что там интересного. Оказалось, ничего))) Но это лично мое впечатление, тур короткий, но гид - очень веселая и интересная попалась.


Всего в Капитолии около 540 комнат, на первом и втором этаже находятся офисные помещения Конгресса. Вход для туристов был построен только несколько лет назад. Экскурсия проходила  по трем помещениям - это Crypt, Rotunda and National Statuary Hall. 
Сначала нам был показан коротенький фильм об истории Капитолия, а потом гид провела нас довольно быстро по всем залам.
Crypt, но захоранений тут нет) Зал был создан для поддержки Ротонды. 
Следующим был зал Ротонда с очень красивым куполом. Никак не получалось красиво сфотографировать - так что как есть выкладываю.


И в нем также находятся картины с важными событиями из американской истории и много скульптур - Линкольн, Мартин Лютер Кинг, Вашингтон и так далее.

Но больше всего скульптур в зале National Statuary Hall. Аж 100 штук, по 2 на каждый штат.  


Вообщем, здание внутри понравилось, очень красиво, но экскурсия короткая и в быстром темпе, я бы побольше бы все поразглядывала. 

5 комментариев:

uienifer комментирует...

Говорят еще очень красиво в Библиотеке Конгресса, но я там не была. А Капитолий очень понравился, мы тоже ходили на тур, около года назаз, или два.

samozvanka комментирует...

Сам Капитолий то мне понравился, но тур не очень - торопливо все слишком как то. В Библиотеке была года полтора назад - http://samozvanka.blogspot.com/2011/12/library-of-congress-and-united-states.html

JP комментирует...

Красивые фотки!

skorpk комментирует...

Тур стоит денег?

samozvanka комментирует...

нет, тур бесплатный. В Вашингтоне почти все музеи бесплатные.