Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 30 августа 2013 г.

Вот, новый поворот!

Надвигается очередной long weekend, сегодня короткий день, настроение совсем не рабочее, я вся в предвкушении road trip. В прошлый labor day ездила 9 часов на север, в этот отправлюсь на юг. Туда, где снимался самый романтичный фильм The Notebook, туда, где находится плантация, ставшая прототипом плантации "12 дубов" из Унесенных ветром, вообщем в The Palmetto State. 
Про Еремку. Давно не писала про свою машинку. Люблю ее. Сегодня повезу ее на осмотр, каждые полгода надо делать такой осмотр - Еремке меняют колеса местами, проверяют всякие штучки внутренние, и маслица дольют. И еще при покупке я подписалась на такую вот штуку - каждые три месяца мне присылают купон на 35 долларов. На эти деньги мне надо что то всегда купить в магазине запчастей и всякой фигни в Тойоте. И вот для меня это всегда трудный выбор, так как мне ничего не надо обычно)) Зачем спрашивается подписывалась?) Ну и вообщем, полгода назад для таких как я была в этом магазине сделана специальная полочка с плюшевыми игрушками и кепочками. Ну вообщем, я теперь все время укладываюсь в 35 долларов - кепочка + плюшевый мишка - вопрос решен))) И еще меня водить тут правильно научили, что ехать надо в правой полосе , а обгонять по левой. Теперь только так и делаю, и кстати заметила, что многие водители такие же ответственные как и я)
Про еду. В Америке я полюбила есть. )) И вроде не потолстела я, спасибо, видимо, зумбе, но ем много и с аппетитом. Хотя этим я и в России не страдала)) Помню одна коллега еще в Санкт-Петербурге раз мне сказала - Оля, я так люблю смотреть как ты ешь, с таким всегда аппетитом и наслаждением. Ну в США я полюбила есть еще больше) Нет, не фастфуд, не гамбургеры и сэндвечи, а кухни разных стран. Хотя один сэндвич мне все таки тоже нравится - Italian Cold Cut - это разные колбасы, сыры - много много, ну и травы там еще какой то напихано + чем то остреньким поливают - ням ням ням.  А так люблю - иранскую и турецкую кухню - это всякие кабобы и шашлычки, вьетнамскую - pho - это такой суп с лапшой и говядиной, тайскую - очень вкусные супчики и индусскую кухню. Последние три кухни довольно острые, но вкусные. Аж есть захотелось. Прекращаю писать про еду)
Про магазины. Больше чем еду, тут я полюбила шопиться) Впрочем, где то я уже писала об этом. Магазин Ann Taylor - обажаю) Loft и Guess иногда , но тоже что нибудь хорошее попадается часто. Вот только редко одеваю что-нибудь новое, уж очень я привязываюсь к вещам и ношу ношу ношу))) А потом вспоминаю, что в шкафу и то еще есть и другое. Ну это у меня и с людьми также - долго привыкаю, и также долго отвыкаю))
Ну и третье, что полюбила я здесь - это путешествовать. Ну это и так заметно. Осталось полчасика и домой - собираться в дорогу.

Комментариев нет: