Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 13 июля 2014 г.

4th July weekend. Hillwood Estate, Museum & Gardens

В прошлые выходные к нам приезжали Борины родители, поэтому было запланировано посещения аж трех музеев - National Air and Space MuseumHillwood Estate, Museum & Gardens и Newseum  плюс обширная культурная программа в виде ужинов в разных хороших ресторанах, ну и конечно я не подвела - продемонстрировала свои кулинарные способности тоже. Но блог не о моих всевозможных способностях), а о музеях.
В National Air and Space Museum я не поехала, так как я там уже была два года назад и мне не очень понравилось, хотя многие очень любят этот музей. Поискала в блоге отчет об этой поездке, но не нашла - решила выложить пару фотографий с нее. 

 Это довольно большой музей (находится в DC и в Dulles, VA(я была в Вирджинской части этого музея))), в котором собрана большая коллекция исторических самолетов, ракетных установок, космических аппаратов и так далее. Мальчикам думаю там будет интересно.
  А девочкам будет интересно в Hillwood Estate, Museum & Gardens. В этом музеи очень много русских коллекций, когда то вывезенных богатой американской наследницей Marjorie Merriweather Post, пару лет жившей в Москве. Там она посещала антикварные и комиссионные магазины, где приобретала антиквариат, картины, иконы, церковное облачение, фарфор. Но так как я не любитель яиц фаберже, которые есть в ее коллекции, меня больше заинтересовал красивый садик около ее дома. Внутри же дома мы фотографировали мало, но все фото коллекций можно найти на официальном сайте музея.





 


   В Newseum я уже была, но не отказалась посетить вновь, уж очень интересный музей. О нем я писала уже здесь. Что могу дополнить, что в этот раз появилась выставка, посвященная Anchorman: The Legend of Ron Burgundy, выставка фотографий, сделанная в важные исторические моменты (есть там и фотографии с текущего украинского конфликта). В этот раз я посмотрела там фильм, посвященный 9/11, и вышла оттуда вся слезах - также там есть огромная стена с первыми полосами газет, которые вышли в тот злополучный день - есть там и русские газеты.Так же в этот раз - мне удалось попробовать себя ведущей новостей на американском телевиденье, но это у меня не очень получилось))

Комментариев нет: