Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 2 апреля 2013 г.

Работа и отдых, птичка и зубной

Прошел очередной long weekend, а я никуда не ездила. Всё не могу выйти из зимней спячки, весна опаздывает в этом году. Вот сегодня правда был теплый денек, так сразу и проснулась с улыбкой, и мир ощущается по другому.
Птичка.
Казалось бы  пение птиц, что может быть прекрасней. Переехала я в свой чудесный апартмент на третий этаж и рядом с моими окнами как раз ветви деревьев, на которые стабильно в 5 утра любят прилетать птички и петь. А я от этого просыпаюсь уже вторую неделю, полчаса слушаю концерт и затем мирно засыпаю. Правда тут на днях прилетала какая то поющая "сова" аж в 2 часа ночи, потом в три был хор кузнечиков, а в 5 прилетил ежедневный ансамбль. Кстати интересно, что за птицы прилетают в пять. Если бы это было нежное фюфюфю то еще ладно, а то это ритмичное чиричиричири. Вообщем я загорелась установить себе какое нибудь чучело на балкон, еще говорят, что есть какой то свисток, который отпугивает птиц ( я до этого думала , что есть только такие которые их приманивают, для охоты). Но чучело боюсь привлечет внимание соседей, подумают еще, что кукла вуду какая нибудь у меня. Со свистком тоже беда - каждый раз выходить на балкон свистеть в пять утра тоже не дело. Простой выход сделать рогатку, да пару раз пульнуть в них, напугать, да вдруг попаду, а охота на жилой территории запрещена. Незнаю, что и делать, так как затыкать уши на ночь тоже некомфортно.
Зубное попадалово.
Отправилась я к зубному, да решила попробовать нового, а не прошлогоднего. У того, после питерского Райден, сервис и чистота не радовали. Ну что ж в этот раз чистый кабинет, приятная женщина. За час она наговорила всяких ужасов, сделала слепки, снимки, а чистку (ради которой, собственно, я и пришла) сказала, что в следующий раз сделает. Ну все было бы ничего, если бы страховка мне весь этот прием покрыла. Вышел он мне в общей сложности в 400 долларов. 200 страховая покрыла, а 200 пишут плати сама. Стала разбираться, оказалась, что снимок зубов моих покрывается раз в три года, или за свой счет. И тут появляется вопрос - должна ли врач была меня об этом предупредить, или это моя забота. Грустно и обидно. Хочу вот к ней заехать на днях и забрать снимки, развешу их по стенами, все таки ценная вещь)))
Работа.
Все хорошо. Была оценка за год. Поставили мне трояков, я расстроилась очень. Но меня успокоили, так как это не как тройка в школе. Это solid contributor. То есть совсем справилась, как и ожидалось. Конечно, хотелось мне четверок (пятерки у нас никому не ставят), но увы, написали что надо развивать комуникейшн скилс, как личные так и технические, и что я очень стеснительная, надо быть поактивнее. А так подняли чутка зарплату (и тут же процент на 401 план тоже подняли(это то что на пенсию откладывается), так что я особо разницы не вижу) и премию выплатили (хотелось бы больше - но это всегда так). 
Отдых.
Хоть никуда я не путешествую сейчас, но дома тоже стараюсь не сидеть. В основном  - друзья и шоппинг. И плюс, купила я себе реклайнер - это такое кресло, у которого спинка откидывается и ноги вытянуть можно. Телевизор уже давно купила. Так что теперь еще сериалы смотрю на английском в свободное время.

6 комментариев:

Natali комментирует...

У нас диван-реклайнер, так его любим, особенно когда фильмы смотрим))))
Да уж, грустно с зубным получилось. Странно что не предупредили. Мне тут сказали у дантиста, что 2 коронки в 700$ обойдутся, так я решила подождать до лета, лучше на родине полечу)

Анонимный комментирует...

Ничего, Оля, наука штука - дорогая, так ведь? :)
Видишь, уже и первый год отработала. А сколько было страхов, помнишь? :)

samozvanka комментирует...

Natali, вот мне тоже странно, что не предупредили. Они у меня и страховку только под конец приема спросили. А реклайнер - да) вещь)

Yuri, да, наука - дорогая штука) но все равно обидно)

nuska комментирует...

Оля, раз сериалы смотришь теперь, вот тут всего всего и без рекламы и бесплатно если не больше часа в день!!! http://ororo.tv/ самое приятно что все на англ, и еще субтитры и если на них нажать то перевод будет! ))

woodchuckjr комментирует...

С зубным попадалово:( они долдны вообще предупреждать. Мне вот тоже надо идти чиститься, да и зуб побаливает, видно, пломба нужна... Тоже жду расходов:(.

uienifer комментирует...

О, птички... дааа... Каждое утро в пять утра. Просыпаются они и ОРУТ:)