Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 19 февраля 2013 г.

Happy Presidents Day

Сегодня мы не работали, так как у нас очередной праздник - День президентов) Отмечается он каждый третий понедельник февраля и приурочен к дню рождения Джорджа Вашингтона - первого президента США (22 февраля) и Авраама Линкольна - 16 президента США (12 февраля). Всвязи с этим замечательным событием, я отправилась в Александрию, штат Вирджиния. Находится этот милый городок недалеко от Mount Vernon - усадьбы Джорджа Вашингтона, и , естественно, президент был частым гостем в этом городке и каждый год в день его рождения здесь проводится парад. Вот на парад я и приехала. Но начало было только в час, и у меня было полно время пройтись и осмотреться на местности.
В основном все достопримечательности Александрии находятся в районе Old Town - историческая часть города (1749 год) - много различных старинных домиков, арт галереи, антикварные магазины, пабы, рестораны, музеи, церквушки. 
Но я начала с другого района - Роузмонт, он посовременнее, его главная достопримечательность - это Шатерз-Хилл с Масонским мемориалом Джорджа Вашингтона. 
Выглядит очень красиво, и я решила заглянуть во внутрь, но про масонов я почти ничего незнаю, только чуть чуть из книжек Дэна Брауна. Тур с гидом я брать не стала, хватило того, что полчасика побродила сама - посмотрела разные картины с масонами, книги, их театр и ложи, много орденов и портретов масонов разных времен. В масонское общество мне вступить не предложили)) Да и мне не очень это все интересно было, если честно. 


Затем направилась в Старый город на парад. И по пути заглянула в аптеку. Хоть на улице было холодно, у меня болела голова и я уже чихала, но зашла туда по другой причине. Это Stabler-Leadbeater Apothecary Shop - 1792 год. Это семейная аптека, которая существовала в течении нескольких поколений. Очень интересную экскурсию проводят местные волонтеры - рассказывают как раньше лечили (например, кровопускание использовали для лечения очень многих болезней), как готовили лекарства. Здесь можно увидеть оригинальные деревянные полочки со стеклянными баночками и мензурками со всякими снадобьями)), старинные плакаты, старинные рецепты. 
На втором этаже множество деревянных ящиков - где то травы, где то еще что то. Вообще, все названия на ящиках такие, как будто тут живет какая то маленькая ведьмочка. Ну то есть - Драконья кровь, Лапки лягушек)) Есть ступа, где все этом можно смешивать. Надо было попросить сделать мне что нибудь от простуды, но было как то жутковато)






Кстати между всеми музеями городка ходит такой яркий красивый и бесплатный автобус.

Потом я зашла в Friendship Firehouse Museum. Эта пожарная компания была основана в 1774 году. В музеи показаны первые пожарные машины и их принципы работы.


И вот, парад. Уже за полчаса до начала народ занял самые лучшие зрительские места, кто то пришел со стульями, кто то садился прям на поребрики (да, я из Питера). Сначала заиграл гимн, все сразу встали, и пожилые люди и дети, положили руку на грудь и так стояли весь гимн. Я кстати такое в живую первый раз видела. Тоже также сделала, а то как то неудобно было) Ну и потом пошло - разные солдатики, военная техника, клоуны, предствители церкви, сенаторы, представители всех музеей и театров Александрии, Джордж и Марта Вашингтон, Авраам Линкольн, гоночные машинки, акробаты и так далее)) Всего и не перечислить, вот вам видео с кусочками парада.

Ну и немножко прогулялась по набережной после парада.

1 комментарий:

batigoal комментирует...

подозреваю, что добрая половина присутствующих повторила жест во время гимна "потому что неудобно" =) Но я тоже во время исполнения российского встаю, да