Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Crime museum in DC

Сегодня я забрела в Музей преступления и наказания в Вашингтоне. И не то чтобы я туда сильно хотела, а просто так получилось. Но... я нисколько не жалею, что побывала там - почти 5 часов пролетели незаметно, я даже сама удивилась, что так быстро пролетело время. А все потому что, как я уже когда то писала, все национальные парки и музеи в Америке очень интерактивные, то есть вы можете порешать задачки, ребусы, понажимать на кнопки всякие, посмотреть фильмы и так далее. Все это сделано в основном для детей, но я себе часто тоже в этом удовольствии не отказываю))) Кстати, хочу замететь, что этот музей точно не для детей.
Музей состоит из очень огромного количества комнат с разными сюжетами, как фон всегда играет таинственная музыка с элементами сигнализаций, бандитских разговоров, стрельбы. Меня кстати это под конец слегка напрягало уже, но комнаты все были интереснее и интереснее и не кончались.
Началось все с первых преступлений и наказаний, о темных временах, затем комната с пиратами и рассказами о них, об их флагах, о том, что истории о них часто очень идеализированы, что жили они на самом деле недолго и бедно. Другая комната была почти полностью посвящена пирату Черная борода и его истории. Изредка встречались и пиратки, но их было не так много - но им также посвящен целый стенд о том как они докатились до такой жизни, с кем общались, и как погибли.




Далее несколько комнат, где рассказывалось о бандах 1800-1900х годах разных штатов Америки, как они формировались, как их ловили, старые листовки о вознаграждениях, переписки членов банд, их оружия. Много попадалась известных фамилий, о каких то сняты фильмы, о других я тоже где то когда то слышала.



Отдельная комната, посвященная Бонни и Клайду - об их истории любви, биографии, их настоящая фотокарточка, написанная перед смертью поэма Бонни, их росписи и копия автомобиля, в котором их расстреляли.

Ну и конечно, парочка комнат посвящена Аль Капоне и мафии. Полная биография Аль Капоне, его коллеги, о том чем и как он заведовал в Чикаго. Плюс его столовый набор, оружие, костюмы. Рассказы о различных сделках, бойнях и так далее. 
Из интерактивных приключений предложено было взломать сейф. Я честно проделала все это в учебном режиме, и все поняла, но когда я стала пробовать в нормальном режиме, то все время срабатывала сигнализация, да так громко, что мне было неудобно перед посетителями других залов и я, так и не взломав сейф, стыдливо пошла в другой зал)) Вот этот злополучный сейф)

Дальше вообще дурдом начался - серийные убийцы, маньяки, о их историях, казнях, о последних желаниях, последних ужинах, последних словах. И у всех еще такие страшные лица, и я шла из комнаты в комнату, а они все не кончались. Я даже там не фоткала ничего и не читала особо, только про некоторых. Страх один((( Печальные залы. Что стоит маньяк, который одевался клоуном и насиловал и убивал маленьких мальчиков. У него 33 жертвы и смертная казнь(( Вообщем, не буду об этих писать ничего больше.
Перейду к след залам - это компьютерные преступления, и с интерактивным заданием уж здесь я справилась, естественно)

Далее был темный и страшный переулок, по которому я пробежала очень быстро, жутковато...

И затем комната , где можно было сделать отпечаток пальца, это я конечно тоже сделала)


Комната , посвященная развитию детекторов лжи, на одном таком аппарате можно было проверить себя на честность. Так как я была одна - то проверяла себя на честность с самой собой))) Много интересного о себе узнала)))

Так выглядит настоящая тюремная камера

Татушки заключенных - у них тоже есть купала по количеству ходок.
В этом же зале я прошла игру - Побег из тюрьмы, посмотрела на картины заключенных, их поделки, оружие которое они изготавливали из подручных материалов.
В следующем зале рассказывалось о самых популярных тюрьмах мира, почему то они тоже все на слуху, о попытках побегов их них, о заключенных, которые в них находятся или находились.
Вот, например, камера люкс Аль Капоне в тюрьме Алькатрас. 

Ну а потом снова пошли страшные залы с орудиями смерти с ранних веков до современности - это и гильотины, и фотографии четвертования, электрические стулья и пульты управления к ним, газовые камеры и так далее. Это всего лишь малая часть перечислена. И, например, так страшно было смотреть на веревку, на которой в каком то году кого то там повесили, или на топор, которым реально голову отрубили или когда то действующий электрический стул. Ужас ужас ужас. Не хотела бы я работать ночным сторожем в этом музеи. 


Ну дальше уже поспокойнее снова зал. Просто знаменитые полицейские, кто кого когда поймал, их значки, оружие, спецодежда, рассказы о том как отличаются друг от друга действующие подразделения - интерпол, фбр, полиция штата, полиция county и так далее. 


Дальше огромная интерактивная комната, где можно потренироваться на двух тренажерах . Первый - это реальный тренажер подготовки полицейских, где можно выставлять различные погодные условия, и потренироваться в погоне , вернее, в аккуратной погоне за преступниками в маленьком городке. Второй - поучаствовать в перестрелке.

Дальше, наверное, комнат 15, где расследуется преступление. Начинается все с того, что вы видите в окно как из апартментов выбегает преступник, вам надо посмотреть внимательно и запомнить его приметы, так как далее будет тест на внимательность (я его прошла на 90  процентов). Потом вы уже работает в роле полиции, проходите в комнату, там обведено место, где был труп, следы крови на стене, порошок, похожий на какоин и всякие другие мелочи, на которые вас заставляют обратить внимание. Далее вы отдаете все это на экспертизу, и вот во всех этих залах рассказывается какая работа обычно проводится, и как это отличается от кино. Одни из последних залов, это как морг, там лежит труп и вы должны изучить различные раны (ножевые, пистолетные, следы от удушения) на нем и постановить причину его смерти. Для этого там разные лаборотории, но скажу честно, я не вдавалась в подробности, так как стало уже интересно, закончится ли когда нибудь этот бесконечный музей.
И вот, еще пара тройка залов, где фотки опасных действующих преступников и рассказы о том, что они совершили, описание и денежное вознаграждение , которое ждет за информацию о них. К описаниям некоторых преступников, уже приклеены дополнительные бумажки, что они в конце 2012 года пойманы.
И о да) выход) но не тут то было, указатель в подвал. Там оказывается находится действующая телестудия, где снимается программа America's Most Wanted по поиску пропавших людей и которая также рассказывает о разыскиваемых преступниках. Там я зашла в одну комнатку, где было написано сесть на стул и нажать на красную кнопку. Я так и сделала)) И тут по телевизору стали показывать передачу с главным ведущим и рассказывать об разыскиваемом опасном преступнике, и что бы вы думали - на экране появляюсь я на стуле))))) Но потом он извиняется в конце и говорит, что это шутка))) Ну и шуточки в этом музее))) 

Комментариев нет: