Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Пасхальный пикник у водопадов и немного дум

Всех с праздником Пасхи поздравляю!!! Желаю быть всем добрее и счастливее!
 С моего переезда в Америку прошло уже почти 10 месяцев, за это время очень многое изменилось во мне, моем характере и восприятие окружающего мира. Каждый день мне приносит только счастье, меня окружают интересные люди, впереди меня ждут достижения, так как если тут ставишь свою цель - то обязательно достигаешь ее, если конечно что то для этого делаешь. А я делаю. Многое делаю. Бывает иногда и лень нападает на меня, но стараюсь ее выдавить из себя. Очень люблю свою работу и коллег по работе. Сейчас частенько стала общаться с англоязычными коллегами, обучаю их. И тут волей не волей заговоришь наконец то на английском. Не могу сказать, что говорить стала намного лучше, но я не боюсь, больше не боюсь, а это была моя основная проблема. Так как когда мне надо было что то сказать, я краснела бледнела и запиналась. А сейчас говорю, под конец этой неделе заметила, что говорю уже просто, не переводя слова в голове и не задумваясь. Практика практика практика. А вот курсы мои сууботние, которые я посещаю, не дают мне нужного(желаемого) результата, видимо только суббота  -  это очень мало. Зато очень помогает Киндл (читалка от Amazon) , которую  я купила недавно, стала много читать, читаю каждую свободную минуту, и перед сном. Хотя тут и незнаю что лучше - раньше я смотрела телевизор перед сном, а теперь читаю. Телик смотреть было тоже очень полезно, но на него не хватает сейчас пока времени.
А еще не хватает времени сгонять в магазин и обновить гардероб)) Так как у нас уже погода летняя. Сегодня было + 35, а сейчас в 8 вечера все 30. Выходные прошли как обычно незаметно и на одном дыхании. Вчера шашлыки с друзьями в Балтиморе, а сегодня Пасхальный пикник с ребятами, которые выиграли гринки в прошлом и позапрошлом году и живут тут тоже поблизости -  в Мериленде и Вирджинии. Встретится решили на Great Falls. Тут почти во всех парках есть места оборудованные или просто под пикник  (столики скамейки) или для гриля. Стол у нас получился шикарный - крашеные яички, куличи, салатики. И конечно много интересных историй от каждого)
Напоследок снова чутка фоток Great Falls.






Комментариев нет: