Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 29 декабря 2009 г.

Унесённые ветром. Цитаты.

Люди будут кудахтать и мотать головами, чтобы я ни делала. Так что я буду делать то, что хочу, и так, как хочу!

Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси.

Еще не родился тот мужчина, которого бы я испугалась.

— Не прижимайте меня к себе так крепко, капитан Батлер. Все на нас смотрят.
— А если бы никто не смотрел, тогда бы вы не стали возражать?

— Сэр, вы не джентльмен, — отрезала она.
— Очень тонкое наблюдение, — весело заметил он. — Так же, как и вы, мисс, не леди.

Ни один мужчина, который настолько глуп, чтобы приходить в восторг от этого жеманства, притворных обмороков и лицемерных «О, какой вы замечательный!», не стоит того, чтобы за него бороться.

Оказывается, ей надо было потерять их всех, чтобы понять, как она любит Ретта, — любит, потому что он сильный и беспринципный, страстный и земной, как она.

Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить.

Я не должна думать об этом сейчас. Я обо всём подумаю, когда найду в себе силы это выдержать…

Вы как тот вор, который сожалеет не о содеянном, а о том, что попал в тюрьму.

Право же, Скарлетт, я не могу провести всю жизнь, гоняясь за Вами в ожидании, когда удастся втиснуться между двух мужей!

— А вы великолепны, когда сердитесь. Я прижму вас еще крепче — вот так, — нарочно, чтобы поглядеть, как вы рассердитесь. Вы даже не представляете, как ослепительны вы были тогда в Двенадцати Дубах, когда, рассвирепев, швырялись вазами.

Обманывать себя — удел натур слабых.

… а он сказал, что предпочитает пулю в лоб, чем дуру в жены.

… победа не всегда достается тем, кто идет напролом.

… желать — это еще не значит получить.

Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами.

"Вы как дитя, Скарлетт, вы хотите получить луну, но чтобы вы делали, если бы получили ее?"

"Она как ребёнок, который со слезами просит игрушку, а потом ломает её,как только получит"

Как же я не могу вас любить с вашей неуёмной жаждой жизни

Рет: -Теперь ты можешь не работать, можешь послать все к чертям.
Скарлет: -В основном мне хочется послать к черту тебя!

"Она не могла уважать мужчину, который позволял ей так командовать"

– Ну, не надо так злиться только потому, что я не стала лгать и не дала вам повода для самодовольства. Вы-то ведь тоже не влюблены в меня, верно? Так почему же я должна быть в вас влюблена?
– Нет, дорогая моя, я в вас не влюблен – как и вы в меня, но если бы даже и был влюблен, то вы были бы последним человеком, которому я бы в этом признался. Храни господь того, кто действительно полюбит вас. Вы разобьете ему сердце, моя милая, жестокая дикая кошечка, которая до того беззаботна и так уверена в себе, что даже и не пытается убрать коготки.

"Все женщины, включая собственных сестер, были для нее потенциальными врагами, ибо все охотились на одну и ту же дичь – все стремились поймать в свои сети мужчину".

"Вы были замужем за мальчишкой и за стариком. да к тому же ваша матушка говорила вам,что женщина должна мириться со всеми мужскими прихотями,ради счастья,которое приносит материнство.Но это не так. Почему вам не выйти замуж за отличного молодого мужчину со скверной репутацией и умением обращаться с женщинами. Уверяю, от такого брака вы получите большое удовольствие"

— Дорогая моя, мне теперь на это наплевать.

"Впервые в жизни она встретила человека, которого не смогла запугать и сломить,а который смог запугать и сломить ее"

"Не отказывайтесь от своей мечты...Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа!Храните её!Добивайтесь её!Не забывайте о ней!.."

"Перед неизбежным мы склоняем голову. Но мы не пшеница, мы гречиха! Сильный ветер сбивает спелую пшеницу - она сухая и гнуться не может. А в гречихе есть соки, под напором ветра она сгибается. А как ветер утихнет - поднимается почти такая же сильная и прямая, как и прежде. Вот так и мы. Мы из племени несокрушимых. Под напором сильного ветра мы сгибаемся, потому что знаем: дело того стоит. Приходит беда, и мы безропотно склоняемся перед неизбежным, работаем с улыбкой на лице, дожидаемся своего часа. Мы подыгрываем людишкам ниже нас по положению, берем от них всё, что можем взять. А встав на ноги и окрепнув, посылаем к чёрту всех, по чьим головам поднялись наверх. Вот, дитя моё, и весь секрет выживания."

Комментариев нет: