Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Подкасты. Как я стала программисткой.

Ребята, спасибо большое за ваши письма. Столько пришло писем и еще продолжают приходить, чтобы я вернула подкасты - не ожидала. Сейчас потихоньку восстанавлю их в своем блоге. И после Нового года с новой силой на старые грабли!!!)) Не могу я без подкастинга, да и микрофончик запылился)

Первый подкаст не выкладываю, звук там плохой.

Подкаст #2 - подкаст о SAP, ABAP, о программировании, о ЕГАИС, о java и конечно же о том - как же я стала программисткой)



Очень жалею, что удалила подкасты с рпода. Пропало очень много интересных комментариев. Простите , друзья!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что у тебя так трещит на фоне? Счетчик гейгера? :)

samozvanka комментирует...

Все это спрашивают) В этом вся и фишка) Правда для следующих подкастов я купила новый микрофон))