Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 12 декабря 2009 г.

Первый пост на хабре и почему у меня плохое настроение

Ура! Я опубликовала первый свой пост на хабре про Vista и PostgreeSQL - тыц Карма и репутация увеличилась - приятно.

Решила оживить свой блог. А то, как написал недавно один критик в своем блоге, - мой блог один сплошной цитатник + флеш ролики. Буду исправляться и пытаться публиковать свои мысли. Хотя их так порой сложно собраться в кучу, но постараюсь.

Почему у меня плохое настроение? Потому что я сделала плохое дело, бяку одному человеку - и теперь меня мучают угрызения совести. Зачем я так сделала? Я же на самом деле добрая девочка. И пусть этот человек заслуживает этой бяки, хотя нет... Мы не вправе решать кто и чего заслуживает в этой жизни. Вообщем , грустно мне. Сделала бяку больше себе.

И чтоб отвлечься от дурных мыслей - займусь JSP.

Комментариев нет: