Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

суббота, 17 декабря 2011 г.

Один среди людского шума

***

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!., что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?., на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и все там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, -
Такая пустая и глупая шутка...

***

Один среди людского шума,
Возрос под сенью чуждой я.
И гордо творческая дума
На сердце зрела у меня.
И вот прошли мои мученья,
Нашлися пылкие друзья,
Но я, лишенный вдохновенья,
Скучал судьбою бытия.
И снова муки посетили
Мою воскреснувшую грудь.
Измены душу заразили
И не давали отдохнуть.
Я вспомнил прежние несчастья,
Но не найду в душе моей
Ни честолюбья, ни участья,
Ни слез, ни пламенных страстей.

3 комментария:

Postarevshij комментирует...

Вчера я полон был и щедр,
И всякий люд ко мне стремился,
И стар и млад, и бел и негр.
С любым я с радостью делился.
И вот я пуст и одинок,
Печален, никому не нужен.
Ну почему мир так жесток?!
Ах, почему? Ох, почему же?!
Но верю, я настанет час
(Не зря в душе моей светильник)
Ко мне вернётся мир колбас,
Яиц, курей, творожных масс...
И вновь я буду мил для вас,
Открыт любому.
Холодильник.

Олька, не грусти.

Postarevshij комментирует...

Вот послушай

samozvanka комментирует...

Спасибо))) Похорошело))