Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 27 сентября 2011 г.

Подарочек на три месяца!

Ну что ж! А вот и подарок мне на три месяца!!! Я получила хороший job offer на позицию Junior Java developer. 
Пыталась пыталась я пробиться в SAP  , SAP меня не хотел принимать к себе. И после двух месяцев безуспешных собеседований и разговоров с рекрутерами, решила попробовать действовать в другом направлении, так как опыт работы с java у меня был. Две недели назад обложилась кнжками (очень помогла эта книга - почти все вопросы были везде отсюда) , переделала резюме, стала снова читать давно забытые профессональные форумы, подняла свой старый проект - посмотрела исходники, вспомнила html, css, javascript и ajax. Приложила максимум усилий, так как деньги подходили к концу и надо было определяться с жильем.
В ход снова пошли dice, monster, careerbuilder и craiglist. И понелось - звонки от рекрутеров и от небольших компаний. Пара проваленных технических интервью по телефону - после которых я знала свои слабые места, и усиленно их проработала. И наконец на прошлую пятницу было назначено F2F интервью (после телефонного технического интервью) в Rockville, MD. Свет не ближний. Пришлось встать рано, чтобы к часу дня быть там. Интервью длилось 5 часов - меня собеседовали американцы, русские, индусы. Логические задачки, JAVA core, J2EE, html, javascript, SQL. Ответила не на всё, но на большинство. Почти все задачки заключались в написании кода на доске. И вот сегодня с утра - мне позвонили и сказали, что компания во мне заинтересована. Поговорили о деньгах - сошлись на определенной сумме (не хуже кстати чем в SAP).
И вот - контракт W2 на 6 месяцев с последущим переводом на фул тайм с salary.
Так что в связи с этим переезжаю в Rockville, MD.
Поздравляю себя саму с таким замечательным подарком 

12 комментариев:

LG.BALUKATION комментирует...

Поздравляю с работой!
Ты молодец =)

samozvanka комментирует...

спасибо спасибо!

skorpk комментирует...

Поздравляю !!!

MOON комментирует...

congratulations! =))

Unknown комментирует...

eeeeeee! поздравляю!

P.S. А что по медстраховке предложили?

leshiy комментирует...

присоединяюсь к поздравлениям

Анонимный комментирует...

Я же говорила про радугу! :) все получится - это точно! Удачиии!!!

drakulavich комментирует...

Поздравляю!

Отличный контраст по сравнению с предыдущим постом :-)

Zloxa комментирует...

Ты - умничка! Не зря за тебя кулачки держал.

nuska комментирует...

ура ура ура!! Оленька так рада! Скажи плиз а куда ты переедеш что это за Rockville, MD???

samozvanka комментирует...

Спасибо спасибо всем. Очень приятно.
Rockville - это тихий спокойный небольшой городок, где даже светофоры работают очень медленно)) И все улыбаются и спокойные)

piskunova комментирует...

Вы просто супер!!! Меня переполняют эмоции! Надо же сама одна и справилась! Мне просто настолько это близко (когда то я тоже уехала далеко от дома и одна пробивалась и тут опять у нас гринка и я понимаю, что скоро и нам так придется)Вы подаете не только пример но и огромный заряд позитива! супер супер супер!!!