Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 1 сентября 2011 г.

Землетрясение и ураган. Мои ощущения.

Землетрясение.
Сидела я спокойно дома - готовилась к интервью, которое должно было вот вот начаться. Вдруг голова начинает кружиться, думаю что со мной такое - утомилась что ли. Но когда начал расплескиваться чай в чашке и трещать стены дома, поняла что наверное это землетрясение. До этого я никогда не присутствовала при землетрясении. Подошла к окну - смотрю люди выбегают на улицу с какими то вещами, громко включили радио, понимаю что и мне не плохо было бы выйти - собралась, но к тому моменту землетрясение закончилось и на улицу я так и не вышла. Потом часа два плохо связь еще работала и работодатели не могли до меня дозвониться или дозванивались но связь прирывалась.
Ураган.
На момент урагана я уже переехала в Нью Джерси. Мы предварительно запаслись генератором на 7кВатт, на случай отключения электроэнергии. В ураганную ночь мы даже в гости ездили недалеко, когда возвращались был сильный дождь и ветер, но я не думала что это и есть ураган. Я его представляла более страшным и опасным. Вообщем, благодаря тому, что наш дом находится на возвышенности, нас не затопило. Хотя Main street была вся затоплена.
Вот мои первые землетрясение и ураган Всё бывает первый раз.

3 комментария:

skorpk комментирует...

Дай бог такие вещи в последний раз

Zloxa комментирует...

Будет что вспомнить ))

samozvanka комментирует...

и не говори) мне землетрясение даже понравилось) так необычно было)