Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

пятница, 28 августа 2009 г.

Александр Дольский.

Очень нравится этот бард. Слова 2х его песен.

Не понимаем.

Когда усталость беспощадно
лишает легких дум и сна,
жизнь представляется нескладной
и давит на сердце вина.
и кажется, что всё пропало...
так беспростветен дальний путь,
и в прошлом радости так мало,
и в завтра страшно заглянуть.
И кажутся самообманом
все иделы лучших дней,
и подвести итог пора нам -
чем безотрадней, тем верней.
Итог... но этого нам мало,
смелей вперед, и все сначала!

---

Честно живем и не верим в наветы,
друга порой от души обнимаем,
а для чего существуем на свете -не понимаем...
Вместо сочувствия дарим советы,
роль для себя сочиним и играем,
слова простого, как небо и ветер, не понимаем...

И безоглядно все реже мы верим,
колья уже никогда не ломаем,
и объясняя любые потери, не понимаем...
Где наша мудрость? Осталась усталость.
Цепи ничтожны, а мысли туманны.
Как это- юность и сразу же старость? не понимаем...

Осточертевшие с детства уроки
детям своим безнадежно внушаем,
где наша правда? и где наши сроки? Не понимаем...
Но отстают неудачи и беды,
снова для жизни хватает ума нам.
Снова считаем рубли и победы все понимаем...

От прощанья до прощанья

Мы не видались скоро год,
неверны Ваши предсказанья -
не избавленье от забот,
разлука с Вами - наказанье.

Пусть я понять вас не сумел,
но разлюбить не в силах вас я.
Стареем мы от дел, от дел...
И любим горше и прекрасней.

Прощайте! Есть всему конец,
но жизнь идет, и слава Богу,
что я дурак, а не подлец...
Дорогу, дураки, дорогу!

---

От прощанья до прощанья
Возвращение - одно,
Частых писем обещанье,
Позабытое давно.
Мы играем, словно дети,
В провожанье вновь и вновь.
Разделилось все на свете
На любовь и нелюбовь.
Разделилось все на свете
На любовь и нелюбовь.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается
Нашим самым любимым людям.

Много ветра, снегу много -
Неоглядна эта даль,
Бесконечная дорога,
Быстротечная печаль.
Улыбнись мне на прощанье.
Слышишь поезда гобой?
Я уеду не с вещами -
Я уеду сам с собой.
Я уеду не с вещами -
Я уеду сам с собой.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается
Нашим самым любимым людям.

То, что в шутку ты сказала,
Буду помнить я всерьез.
Видят старые вокзалы
Слишком много новых слез.
Принимай судьбу отрадно,
Не ищи других причин.
Разделились беспощадно
Мы на женщин и мужчин.
Разделились беспощадно
Мы на женщин и мужчин.

Кто-то уйдет, кто-то вернется,
Кто-то простит, кто-то осудит,
Меньше всего любви достается
Нашим самым любимым людям.

Комментариев нет: