Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

воскресенье, 30 августа 2009 г.

Вдох выдох

Пересмотрела Вдох Выдох. Как же мне нравится этот фильм. Побольше бы таких снимали.

Цитаты оттуда.

Тебя стало слишком много в моей жизни. Я ела, говорила, пила, думала как ты. Я возненавидела тебя в себе. Я перестала понимать где заканчиваюсь я, где начинаешься ты. Мне нужен был человек, котрые бы дал мне возможность снова понять, почувствовать, найти себя.
__
Нет большей боли, чем та, которую причиняют друг другу влюблённые
__
Знаешь, однажды в метро я видела как бродячей собаке эскалатором оторвало ногу. Она кричала, жутко кричала. Ну, понятно, ей было больно. Но, ты знаешь, она кричала о чём-то таком, от чего становится жутко. Боль, физическую боль, её можно понять.. Ей бросились помагать. Люди всё же добры. А она продолжала кричать. Собака и человек - стена непонимания.
Ты знаешь, недавно, когда мне стало совсем невмоготу, я вспомнила этот крик. И закричала сама. Соседи вызвали милицию, милиция - врачей. Они хотели помочь. Я сейчас слышу твой крик. Я сейчас кричу сама. Как же нам услышать друг друга. Как же нам это сделать?
__
Четыре дня Миш. Четыре жутких дня. Всё. Вся моя жизнь. Все мечты. Все представления. Всё рухнуло. Сердце... какой-то отвратительный сморщенный сухофрукт. Так. Больно. Так безнадёжно...
__
По-настоящему человек живёт только до 6ти лет. Ну во всяком случае такой как я. Почему до 6ти? А потому что потом всё становится либо поступком, либо проступком, либо преступлением. Начинаешь оправдывать свою жизнь. Начинаешь лгать. Становишься перед выбором, и вынужденно выбираешь одно, предавая другое. А до 6ти лет-безгрешен, заранее оправдан, как солдат на фронте.. Почти свят
__
Да. Быстро. Быстро, но боли не остановить. Она уже там, в сердце. Человек ничего не говорит, ничего не делает, почти не движется. Даже не поймёшь как это он так ..выделился из массы слипшихся, как пельмени в жиру, людей. Но только он. Именно он. Только он.
__
Вот так. Совсем не так, как я думал. Совсем неожиданно. Мгновенно. Легко. Банальное дорожное проишествие. Моё одиночество закончилось. Мне выпало встретиться с огромным куском металла. Я впервые за долгие-долгие годы не почувствовал себя одиноким. Просто не успел почувствовать. Похоже... в этом и есть высшее проявление любви
__
время, оно закончилось. наше время закончилось...

Комментариев нет: