Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 19 февраля 2008 г.

Ответ на предыдущий пост

Очень понравился ответ на предыдущий пост, по поводу поиска цели на одном из форумов:

Как подобрать кто-либо «по душе»?

У вас когда-нибудь бывало, что вы вдруг почувствовали: «Вот! Это оно!»? При этом не важно, вспоминали ли вы забытое имя или дату, смеялись над анекдотом или подбирали галстук. Это называется ага-рефлекс –чувство узнавания, догадки, озарения. Если во время выбора вы внимательны к себе, в какой-то момент внутри вас возникнет «укол» радости, интереса или энергии: «Ага! Это именно то, что нужно!».Важно, что это не умственное решение: «я хочу сию штуку»; а некий чувственный импульс изнутри: «мое!».В некотором роде ага-рефлекс это противоположность «чувствам опасности»: сосанию под ложечкой, дрожи в коленках или похолоданию внутри. Те обычно физически неприятны и говорят вам: «впереди – плохо, нам туда не надо». Ага-рефлекс действует прямо наоборот. Он приятен, с удовольствием ощущается и подсказывает: «Это – порадует. Туда – стоит стремиться». Замыслив что-либо купить (да и вообще что либо замыслив), представьте, как будто вы это уже получили. Ярко, детально, в красках. Допустим, вы решили купить машину. Тут же представьте, что она у вас есть. Что изменилось? Как вы чувствуете себя теперь? Представьте себя в этой машине: что вы видите, слышите, чувствуете. Обозрите картину целиком: вы лихо мчитесь на скоростном шоссе, вы едете с любимым человеком, вы подвозите своего друга. И… вы стоите в пробке, меняете спущенное колесо, проходите техосмотр, общаетесь с инспектором ГИБДД. В общем – оно вам надо? И если надо, то в каком виде.Кстати, о «виде». Всегда стремитесь к конечному результату. Ведь, в конечном счете, нам нужны не сами товары, а те блага и эмоции, которые они нам дают. Про человека, забывшего о конечном результате, гласит следующий анекдот:Мужик после катастрофы попал на необитаемый остров. Но собрал все свои силы, обустроился: хижина, сад, огород, загон с животными. Разве что только женщины не хватает! Что делать?.. Нашел в стаде козочку, но как только пристроится – козочка убегает. Что только не пробовал – убегает и все.И вдруг однажды к острову прибило лодку, и в ней оказалась раненая девушка потрясающей красоты. Наш мужик выходил девушку, та выздоровела и сказала ему:– Ты меня спас, и за это я хочу тебя поблагодарить. Я готова выполнить любую твою просьбу!На это мужик очень смутился, однако нашел в себе силы и на ушко ей прошептал:– У меня есть одна просьба, это то чего я долго хотел, но никак не мог добиться: подержи козу, а?Покупая товар, имейте в виду, что вы хотите получить в итоге. Какую свою потребность вы хотите удовлетворить? Как-то я искал себе девушку и одновременно собирался купить машину. В этот момент я очень отчетливо ощущал, что если я найду девушку, то дорогая машина мне нахрен не нужна. А если девушку я не найду, тогда дорогая машина поможет увеличить самооценку, да и искать девушек с красивой машиной будет проще .Наконец, просто почувствуйте – действительно ли купленный товар принесет вам счастье? Вот хорошее размышление в тему.Лет десять назад новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни – рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперед. Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объем, надо было покупать как минимум джип, а то и дом. На это у Татарского денег не было, и он не ожидал, что в обозримом будущем они появятся. Кроссовок, правда, можно было купить вагон, но они больше не радовали душу. Наморщив лоб, Татарский несколько секунд вспоминал, как этот феномен назывался на профессиональной фене, а вспомнив, достал книжечку и открыл ее на букву <Н>, где была <недвижимость>.Инфляция счастья, – торопливо застрочил он, – надо платить за те же его объемы больше денег. (Виктор Пелевин, Generation П.)

В связи с этим получилось следующее:

Поразмыслив, и сопоставив факты и внутренние желания, получилось следующее:
1. Квартиру (свою, сейчас снимаю, и она мне не нравиться, как я ее не обустраиваю, просто не нравиться)
2. Переехать в Москву
3. Успешную карьеру
4. Мужчину

Качества важные для меня в мужчинах:
1. Умный, чтобы было интересно общаться.
2. Деловая хватка, чтобы не сидел на месте и "не ковырялся в носу".
3. Работа в компьютерной сфере или в логистике, или инженер... Это для меня тоже важно, с остальными мне скучно. Хотя может я с этим пунктом и не права.
4. Чтобы мне этого мужчину хотелось слушаться, а не так чтобы он постоянно слушался меня.
5. Внешность не главное, но должно быть какое то физическое влечение...

1 комментарий:

Igor Orlov комментирует...

"Качества важные для меня в мужчинах:}

слы ну я реально мин под первые 3 попадаю!
а может даже и под 4 и 5 :)