Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

вторник, 19 февраля 2008 г.

Я БМВ хочу и квартиру в Алых парусах!

"...До каких же пор вас нужно будет спасать? Вы когда-нибудь научитесь спасать себя сами? Почему вы не желаете утруждать мозг? Почему вы так не хотите думать? Как вы не можете понять, что мир огромен, сложен и увлекателен? Почему вам все просто и скучно? Чем же таким ваш мозг отличается от мозга рабле, свифта, ленина, эйнштейна, макаренко, хемингуэя, строгова?..."

Почему одни люди к чему то стремяться, а другие довольствуются маленькими зарплатами? Живут работа-дом, нигде не путешествуя. Неужели их это устраивает? А где же цели? Ведь у каждого же правда есть мозг, который можно развить до необъятного. Так почему же? Прежде всего мешает ужасное качество, такое как ленивость. И во мне оно есть... Олигархи и люди, которые в жизни добиись много не тратили время на всякие пустяки, они ставили цели и шли к ним.

И вообще почему так мало женщин-олигархов... Неужели женский мозг другой, или у них не хватает деловой хватки? Не хочу сидеть на месте, хочу идти и добиваться, но как сдвинуться с места. Знаю , что надо понять , что я хочу. Но как? Сейчас я хочу понять, что я хочу... Какой то замкнутый круг.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Я то-же хочу =)
Почему одни люди к чему то стремяться, а другие довольствуются маленькими зарплатами? Живут работа-дом, нигде не путешествуя. Неужели их это устраивает?
просто они не могут представить что все может быть по другому. они такой ход вещей считают естественным...
А с ленью конечно надо бороться =)