Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин

четверг, 18 декабря 2014 г.

Путешествие в paradise - Punta Cana, Dominican Republic

Были мы в Доминиканской Республике всего 4 денька, а это ой как мало - но я раньше этого не знала))) Я всегда любила всякие музеи, горы и хайкинги, то есть активный отдых. И этот all-inclusive resort был первым опытом для меня. И мне понравилось - хочу туда еще и на подольше)))

День Рождения я очень ждала, и думала, что же подарит мне мой любимый), а он мне никаких намеков не подавал. И вот в праздничное утро дарит он мне огромную огромную коробку, а в ней новая напольная лампа в гостиную...)))) Ну я, конечно, обрадовалась)) - стала раскрывать коробки, а там всякие железки внутри и надо ее собирать. Беру инструкцию, а вместо нее - путевка в Доминиканскую Республику в Majestic Colonial Resort в Punta Cana. Ну вот тут то я обрадавалась еще больше)) - и да, лампа тоже очень красивая и теперь она мне всегда напоминает о нашем первом совместном путешествии в теплые страны.

Ну и вот... Наш самолет приземлился в Punta Cana и оттуда нас повезли в наш resort (минут 40) -  сам город выглядит очень бедно, да еще почти без светофоров, очень много мотороллеров и мопедов, на которых едут сразу по три человека, да еще и держат что-нибудь в руках - я так понимаю это их основное средство передвижения. По дороге мы видели Русский магазин и огромную рекламу на русском языке о покупке недвижимости в Punta Cana. 
И вот мы в resort.

Нас сразу встретили в лобби каким то прохладным кокосовым напитком, и после того как увидели , что у нас заказаны номера специальные (подороже - Colonial Club) отвели на другую отдельную reception, где был кондиционер (для нас это было особенно кстати, после дороги из холодного Вашингтона на нас была теплая одежда). Там нам сразу вручили по бокалу шампанского, также там был небольшой буфетик, где можно перекусить, пока оформляешь пару бумажек. Номер у нас был с ocean view, нам предложили сделать upgrade за 40$/night, чтоб было видно океан получше, чтоб не с краю, а по центру, мы отказались (так как в номере мы бывали не так часто - не надолго же), тогда она все равно нам дала этот upgrade за бесплатно, так как мы первый раз в этом resort. В итоге вид был просто волшебный  - огромное патио с джакузи, столиками, лежаками и прям океан перед вами - обалдеть - и в итоге мы там провели даже какое то время))  Так что upgrade иногда и стоит брать) , а когда на халяву так вообще чудесно и приятно. Еще в номере есть бар, который они пополняют каждый день.


Кстати, есть номера и swim-up, то есть из номера вы выходите сразу в бассейн и плывете куда вам надо. Сам бассейн проходит по всей территории отеля и его длина больше 400 метров, и в нем же два бара прям на воде.

После reception к нам подошел свой собственный дворецкий, который сразу провел небольшую экскурсию по территории, да и потом на протяжении всего отдыха предлагал свою помощь во всем и находил нас везде, где бы мы не были)))

Вот так начался наш коротенький отдых))
Хочу заметить, что для пар такое путешествие идет очень на пользу), все очень романтично, красиво - океан, бассейн, коктели, танцы - ой всё, хочу туда обратно))))))) За дополнительную плату можно заказать романтический ужин на берегу океана. Пока мы были там - видели две свадьбы, почти на каждой пятой двери висели таблички - Just Married или Honeymoon.

На территории resort находятся 6 ресторанов и больше десятка баров. В парочку ресторанов надо заранее делать reservation, что мы сразу в первый день и сделали. В Japanese restaurant было показано веселое шоу (Hibachi table), во French restaurant был классный и вкусный ужин (что нельзя сказать про lunch в этом ресторане - он был ужасный - и еда и обслуживание). Еда в ресторанах и в буфетах была на среднем уровне, но я обычно в этом плане не прихотливая - было что поесть и ладно. Хочу только выделить буфет в нашей часте отеля (Colonial Club) - он был великолепен. 
Бары на каждом шагу с огромным выбором коктелей (в основном, с ромом), но у меня большим спросом пользовался бар в бассейне. Если дать бармену доллар или два - твой бокал никогда не будет пустым - только ты допьешь, и уже следующая порция готова и поджидает тебя. И да - я попробовала традиционный доминиканский ликерчик mamajuana - в Japanese restaurant почти что заставляли всех сделать это).

Океан с голубой водичкой, чудесным пляжем и золотым песочком, у нашего Colonial club был еще и свой собственный пляж с баром и официантами. Боря наплавался вдоволь, хотя плавал он только один)) остальные просто ходили или лежали у берега и ловили волну. Мне так хочется научиться плавать, потому что так как я боюсь волн (которые хоть и были не большие, но все таки были) - я плавала только в бассейне)) Конечно, бушующий ночной океан тоже прекрасен, и все три вечера мы заканчивали именно там)))


Развлечения с утра до поздней ночи везде - и разные игры на пляжу, и в бассейне (воллейбол , футбол, зумба и разные конкурсы), тамже рядом был настольный теннис, в который в перерывах между бассейном, мы играли, а по вечерам живая музыка с танцами и разные вечерние шоу, и ежедневная дискотека до 4 утра, кстати рядом есть небольшой буфетик, который работает до 6 утра, если вдруг ночью вы тоже проголодаетесь. Так же можно было заказать разные экскурсии, но так как мы были не долго, мы решили просто отдыхать. 
Кстати, половину одного из дней лил дождик, но это не мешало никому тусоваться у бассейна и веселиться, даже было еще и интересней)))


Запоминающе и романтично, Вообщем, хочу обратно......

Комментариев нет: